Глава 13
Юнги проснулся оттого, что Монгу жалобно скулил, привлекая к себе внимание. Собака прыгала по одеялу и слюнявила ткань.
- Убери его! - сонный женский голос.
- Монгу-я, - Мин высунул голову наружу и грозно посмотрел на своего питомца. - Ну иди ко мне, - приподняв край одеяла, парень пригласил щенка внутрь.
- Зачем ты это сделал? - Черин жалась к Юнги со спины.
Девушке тоже хотелось должного внимания, поэтому она была отчасти обижена таким поведением своего парня. Она долгое время была в Китае и очень соскучилась по нему. Но казалось, что Мин не был так рад её видеть. Даже прошлая ночь была слишком холодной: двое людей тупо спали под одним одеялом - ни друзья, ни возлюбленные...
Сердце девушки предательски дрогнуло ещё в аэропорту, когда Юнги насильно отправлял её к матери. Он очень изменился после смерти Убина. Потеря лучшего друга отражалась на внешнем виде парня и очень сильно - на его внутреннем состоянии. Какая-то тревога и бесконечные переживания жили в его сердце. И Черин казалось, что её былое место уже занято кем-то другим.
- Оппа, - тихий шёпот в холодную спину, - ты меня разлюбил? У тебя появился кто-то? - девушка свернулась в маленький комочек.
- Не говори ерунды, - Юнги громко выдохнул. - Просто... я отвык от тебя. Много чего произошло, особенно за последний месяц.
- Прости, - тонкие руки обвили талию парня, - прости, что меня не было рядом.
- Всё в порядке, - Юнги развернулся и прижал Черин к своей груди. - Просто мне нужно время.
Девушка уткнулась в его футболку, вдыхая до боли знакомый аромат. Она верила, что после её возвращения их отношения наладятся. Всё будет как прежде, ведь Черин знала, каким нежным может быть этот ледяной принц.
***
- Это не смешно! - истерил Чонгук, возвращая Тэхёну цветной липкий стикер, который он снял со своей спины.
- Да меня бесит, что те придурки из твоего класса вечно не упускают возможности полапать тебя! - Ким тоже был крайне возмущён.
- Можно было просто сказать мне, а не вешать табличку «Руками не трогать!» И вообще, дружеские объятия никто не запрещал.
- Значит, я тебе запрещаю прямо сейчас, - Тэхён аж горел от ревности. - Ещё раз увижу подобное - руки оторву!