Episode № 20

396 26 0
                                    

Глава 20

Вечер пятницы не предвещал ничего особенного. Уставшие Чимин с Хосоком ввалились в свою комнату и буквально рухнули на кровати. Как назло, неделя выдалась тяжелой, отчего казалась слишком длинной.

- Холодно на улице... наверное, скоро снег выпадет, - пробубнил Чон, уткнувшись лицом в подушку.

- Ага, - так же лениво ответил Чимин.

- Какие планы на выходные? Поедешь к хённиму?

- МЫ поедем. Хён обещал взять нас с тобой в одно место.

- Кстати, почему ты мне не сказал, что он работает в HND?

- А что? Это так круто? - Пак совершенно не разбирался в музыке, поэтому особо не выделял этот род деятельности.

Хосок лишь театрально закатил глаза. Таких талантливых продюсеров и артистов он больше нигде не встречал, поэтому «молился» на это музыкальное агентство.

Спустя пару часов за окном посыпались белые хлопья. Ребята оказались правы - сегодня первый снег в этом году. Он мягко ложился на землю и местами тут же таял, но за продолжительное время всё уже смог укрыть город тоненькой шалью.

Чон залез на подоконник и стал разглядывать это чудо природы. У него была какая-то особая любовь к этим маленьким кристалликам, а может, это всё из-за воспоминаний, ведь самые счастливые моменты в жизни Хосока всегда сопровождались снегом.

Мог ли он подумать пару месяцев назад, что познакомится с такими прекрасными людьми? Что они неожиданно ворвутся в его жизнь и заставят многое прочувствовать заново. Чон был благодарен каждому человеку, что заставляет его широко улыбаться.

Помнится, на его прошлый день рождения тоже был снегопад. Хосок стоял на пороге клуба и кутался в большой шарф, стараясь хоть немного согреться. «Ты подошёл тогда и спросил моё имя, - вспоминал парень. - А затем, схватив за руку, провёл в клуб через служебный вход... Потом я растворился в толпе, и, возможно, ты сейчас даже не вспомнишь нашу встречу, но, поверь, я буду хранить в памяти этот момент ещё очень долго».

Хосок не раз ругал себя за такое поведение, подобное фанючке какого-нибудь айдола, но ничего поделать не мог. Он влюбился в того парня и был готов носить в себе эту любовь, сколько хватит сил. Но приятные воспоминания зачастую разбивались о суровую реальность, где артист и его поклонник вряд ли могут быть вместе. По крайней мере не в их случае уж точно...

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя