Pov Эли
Мы так и стояли. Разговаривали или он принимался меня целовать.
В очередной раз он прилип к моим губам как вдруг:
- Кхм- послышалось за нами.
Мы обернулись и увидели Катю и Женю. Они недоуменно смотрели на нас и в то же время улыбались.
- Эм, ладно. Увидимся- сказал Ден и чмокнул меня в щеку. И ушел. Да он ушел!!!!! Вот предатель, свинтил, сейчас меня не оставят в покое.После всех распросов, мы решили пойти в магазин.
Мы пошарились там, накупили кучу одежды.- Так, Эли, подожди здесь- сказала Катя и они с Женей пошли в какой-то магазин.
Я стояла и ждала их.Ждала довольно долго. И тут они приходят с большими пакетами. Я вопросительно посмотрела на них.
- Узбагойзя- сказала Женя.
- Все скоро узнаешь- сказала Катя.Мы добрались до дома. Я пошла переодеться. Как только я вышла из комнаты, как увидела много бутылок, то с коньяком, то с текилой и еще с чем-то.
- Вы... алкоголички. С ума сошли? Ладно Женя, но ты, Катя куда?- спросила я, у меня глаза из орбит лезли.
- Мать, у тебя начались отношения, при чем походу серьезные, тебе грех не отпраздновать- сказала с улыбкой Женя.
- Эм- у меня было недоумение.
- Все давай, садись без лишних вопросов- сказала Катя и усадила меня.
Женя разлила шампанское и подняла бокал.
- За серьезные отношения нашей Эли- и мы все чокнулись бокалами.4 часа спустя.
- Мама ама криминал- орала Женя и бросала с балкона выпитые нами бутылки.
Господи, мы три дуры. В итоге мы выпили все 7 бутылок с разными спиртнымы и ходили еще.
- Ну ладно, пойдемте на кухню- сказала нам Катя, мы пошли за ней. Время 2 часа ночи. Да туго нам прийдется на утро. Но никто из нас об этом не думал.
- Ой ребят я так рада что в меня такие подруги как вы- говорила Женя
- Ты не представляешь как Мы рады- говорили мы с Катей.
- В нашей школе столько гадов их и всех не сосчитаешь- говорила Женя.
- Ой все посчитать можно- сказала Катя.
- Например тот самый Темный, козел- сказала я.
- Да- фыркнула Катя.
- А вы знаете почему его называют Темным, потому что некто о нем нечего не знает- сказала Женя.
- Ага, ясно- сказала Катя
- Слушай, а у вас тут есть клубец?- спросила я
Эти двое посмотрели на меня недоуменными глазами, хотя кажется что мы пьяные, но пока еще не в стельку.
- Это зачем тебе?- спросила Катя
- Тусить так Тусить- сказала с улыбкой я
- Конечно, погнали- сказала Женя.
Женя Одела рванные джинсы, майка которая открывает одно плечо, конверсы и кепку с прямым козырьком. Катя оделась в шорты, рубашку и конверсы. Я нарядилась в шорты белую майку на бретельках, сверху накинула рубашку не застегивая ее, обула конверсы. Сделали яркий макияж.
Мы вызвали такси, благополучно доехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
RomanceДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...