Не мешайте нам жить!

44 3 0
                                    

Pov Темный
Да уж, вчера я переборщил, даже не помню как пришел домой. Уф, давно я так не напивался. Я хотел забыть лицо Элеаноры, но нечего не выходило.

Я лег на спину, но почувствовал, что кто-то сжимает мою руку. Я повернулся и увидел блондинку. Стоп, походу она из нашей школы. Ооо значит скоро об этой ночи узнает вся школа.
- Черт- выругался я.
Дальше я встал. Оо зря я это сделал. В тот же миг голова пошла кругом. Я посмотрел на девушку, она все также сжимала мою руку.

Я вздохнул и убрал ее ладонь. Далее я одел джинсы и вышел с комнаты.

Прекрасно, я хотя бы дома, значит можно заняться путным делом.

Я спустился на первый этаж и открыл перед собой мою любимую дверь.

Как только я вошел, передо мной уже была привычная картина. Тренажеры, турники. Здесь я всегда проводил свое время. Здесь я мог спокойно все обдумать.

Я как всегда, по старой программе, пошел на турник.

57.58.59. Но тут я чувствую руки, которые обвили меня.
Ох, теперь мне предстоит долгий разговор, что эта ночь была ошибкой и так далее.

- Привет, сладкий- прошептала она мне на ухо.
Черт, как ее зовут, да уж, ну ладно, обойдемся без этого.

Я спрыгнул с турника и развернулся к ней лицом. У меня один вопрос. Когда она успела накраситься? На ней тонна макияжа. Фу, не нравится мне такое, слишком фальшиво и распутно.

Я убрал ее руки со своего тела.

- Послушай- начал я, но перед предстаящим разговором, хотел ее спросить- ты помнишь, что вчера было?
- Конечно- о, да, зачем я спрашивал- это была самая лучшая ночь в моей жизни, вчера ты был такой зверь- сказала она и начала хихикать, о боже, о чем я только думал. Все завязываю.

- Знаешь, я нечего не помню со вчерашней ночи, поэтому я не знаю каким я был вчера- сказал я равнодушным тоном. Разговаривать с такими, это блин, как говорят: не словом сказать, ни пером описать.

- Ну мы можем это исправить- она провела кончиком указательного пальца по моему торсу.

- Нет, не можем- сказал я резко и убрал ее руку.

Она посмотрела на меня с непониманием.

- Что ты хочешь этим сказать?- спросила она
- Эта ночь была ошибкой- говорил я уверенно- я не хочу не вспоминать, не исправлять, нечего, давай все забудем- сказал я, а она смотрела на меня щенячими глазами в которых уже были слезы.

Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя