Я проснулась. Первый бональный вопрос который у меня возник. Это- где я?
Я начала осматриваться. Комната бежевого цвета. У какой девушки я в гостях? Сколько я вчера выпила?
Жестоко болела голова и как я поняла кровоточила щека.
Я попыталась встать, но я не могла, так как болело все тело.
Тут ручка двери начала поворачиваться. Я обрадовалась, теперь я узнаю кто хозяйка этой комнаты.Pov Катя
Мы не видели Эли со вчерашнего вечера. Звонили ей раз 200, но она, коза, не брала трубку. Мы искали ее в клубе, но ее не где не было.- Ну где еще она может быть?- спросила Женя.
Мы сидели у нас в квартире. Обе уже давно протрезвели.
- Слушай, к может она в порыве чувств уехала к Дену?- сказала Женя.
- Но когда она вернется, я ее придушу.- сказала я
- Нужно позвонить Дену- настаивала Женя и набрала номер Дена
- Включи на громкую- сказала я
Гудки.
- Алло- сказал сонный Ден, ну правильно время только 5:00
- Эли у тебя?- спросила в лоб Женя.
- Нет, а почему она должна быть у меня?- спросил Ден
- Потому что мы не можем ее не где найти- зло сказала я
- В смысле, вы че шутите- сразу взбодрился Ден.
- Нет- сказала Женя
- Я еду- сказал Ден и отключился
Pov Эли
Дверь открылась и за ней стоял Темный с глубокой тарелкой где была налита вода и сверху плавала тряпочка. В другой руке был бокал воды.
Я смотрела на него удивленным взглядом, а он как-будто это все норма.Он подошел ко мне, поставил содержимое что было в его руках поставил на тумбочку, что стояла рядом и сел на кровать также не отрывая взгляда от меня.
- Где я?- спросила я. Губы тоже болели, черт, что же произошло
- У меня дома- сказал Темный
Я ошарашенно смотрела на него, когда до меня дошел смысл его слов, я подняла одеяло, так все нормально, я одета, нет причин паники.
Он ухмыльнулся.
- Что я делаю у тебя дома?- спросила я напряженно.
- Ты нечего не помнишь?- спросил он, я впервые за все время увидела в его глазах теплоту.
- Нет- я еще раз попыталась встать но тщетно.
- Лежи и лучше не двигайся- сказал он, взял мои плечи и нежно отпустил меня обратно.
- Так что произошло?- спросила я
- Попытайся вспомнить- сказал он и продолжал смотреть на меня тем же взглядом.
Я сосредоточилась. Так девчонки меня вчера споили, это я хорошо помню. Так, мы пошли в клуб и темнота.
Я подняла глаза чтобы поправить прядь волос, как увидела на своей руке синие узоры пальцев.
И тут я все вспомнила.
- Почему ты мне помог?- спросила я
Он тем временем обмакнул тряпочку в воду и приложил к моей больной щеке. Защипало, причем сильно. Я зажмурила глаза.
- Тссссс- произнес он и поправил ту прядь, что я не успела убрать. Потом он плавно прошелся своей рукой по моей щеке. Не знаю почему, но мне было спокойно с ним.
- Думаешь, я такое чудовище?- спросил он, продолжая гладить меня по щеке.
- Нет, но...
- Я некогда, не оставлю человека в такой ситуации.
- Я выглядела слишком жалко?
- Нет- он посмотрел мне прямо в глаза, в них было столько теплоты и он убрал эту тряпку- ты выглядела слишком напуганной, но решительной.
Я смотрела на него. Мне было не до слов. Я сейчас невольно завидовала Натали. Он и впрямь красавчик. И почему я не замечала? Я старалась не пропустить черточку его лица, изучала его.
Тут он начал медленно приближаться. Мне не было страшно, мне было хорошо.
- Тебе очень идет этот персиковый цвет- сказал он мне почти в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
RomanceДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...