Уязвимость

24 2 1
                                    

Мы зашли в этот огромный двухэтажный дом. Я сразу начала оглядываться. Везде очень уютно. Тут мне на глаза попалась фотография. На ней изображены мальчик и девочка с улыбкой до ушей. Позади них стояла красивая женщина с короткими волосами. Ее руки были на плечах детей. На лице была искреняя улыбка. Женщину обнимал статный мужчина. Хоть и кажется что он строгий, но он улыбается так, будто в последний раз. Дети сильно похожи на отца. Те же глаза, цвет волос.

Я засмотрелась на фото и даже не заметила как на мое плечо легла тяжелая рука.

Я обернулась. Егор смотрел на меня подбодряющей улыбкой. Невольно уголки моих губ поднялись вверх.

- Иди на второй этаж. Твоя комната последняя слева.

Я кивнула и побрела туда. Поднявшись на второй этаж, я увидела 3 комнаты слева и 4 справа. Хм, наверное, последняя это чулан. О Господи, о чем я думаю.

Я зашла в "свою" комнату. Она была в светлых тонах. Как мило!
Посередине комнаты стоит огромная кровать. Всегда о такой мечтала. Напротив стоит туалетный столик. А рядом была дверь. Похоже ванна.

Но это еще ладно. Во всю стену было зашторенное окно. Я подошла и открыла занавеску.
Какая красота. Вид выходил прямо на заход солнце и поле. Обыкновенное поле.

Я еще постояла так смотря на все это, потом решила и пойти смыть с себя все негативные эмоции.

В шкафу, который был у стены, я нашла полотенца и халат. Я открыла ту самую дверь. Это правда оказалась ванная. Она белоснежная. Комната маленькая, поэтому там была душевая кабинка, раковина, ну и унитаз. Я зашла в кабинку, включила воду и начала наслаждаться.

Pov Темный
Когда Элеонора ушла, Егор и Катя сели на диван, а я на кресло. Вот чего чего, а такого я точно не мог ожидать. Но когда этот говнюк бил Элеанору, меня аж перекашивало. Не уважаю парней, которые бьют девушек. И тем более, мы с Егором слышали о чем они говорили. Мы просто закрыли глаза. Что за кольца. Про кого речь вообще шла.

Похоже этот тип очень дорог Элеаноре, раз уж она чуть не убила этого идиота. Да я бы сам его прикончил. А может парень, про которого сегодня шла речь парень Элеаноры. Или еще хуже жених, раз кольца.

Опять столько вопросов. Похоже у нас обоих скелеты в шкафах.

- Кать, что это было?- тихо спросил Егор, обнимая Катю за плечи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя