Pov Темный
Господи, как меня достала учеба. Хочется напиться и забыться, главное опять не прийти к Натали, а то, что было прошлой ночью знает вся школы. Интересно, а Элеанора знает... Стоп. Почему я думаю о ней.Я сбежал с крыльца школы. Прошел мимо кустов, но услышал стоны, опять молодежь развлекается, но
Это перешло на крики.
Хм, ну как-то не культурно, тем более возле школы, нужно угомонить.
Я подошел к кустам, раздвинул их и мне открылась страшная картина.Элеанора пыталась подняться. Она была вся в крови и грязи, ее рука лежала на левом ребре.
Я стоял в ступоре, но когда она упала, я рванул к ней. Я взял ее голову. Глаза были закрыты.
- Элеанора...
Тишина.
- Элеанора, посмотри на меня слышишь. Элеанора- я начал трести ее голову.
Так, нет, это не вариант. Я не знал что мне делать.
Я взял ее за руку, начал тереть, но она также не открывала глаза. Меня начала бить дрожь. Нет, такого не может произойти.
Я взял ее руку и приложил а своим губам. Эта маленькая ручка вся синяя, кто же мог так поступить? Узнаю, убью.
- Элеанора, слышишь меня? ЭЛЕАНОРА- мне было страшно, вдруг с ней что-то случится. Я уже хотела взять ее на руки, как ее пальцы зашевелились, я посмотрел ей в лицо.
- Те... Темн...- начала говорить она.
- Тшшш, тихо, тихо- начал успокаивать ее я. Я начал гладить ее лицо, у нее разбиты губы. Я провел по ним пальцем.
- Ай- сказала она
- Все не трогаю-отвел руку я- Кто это сделал?-спросил зло я.
Она взяла меня за руку, которая была на ее лице.
- Как... ие-то... па...парни... и...
- И?- спросил я сосредоточившись.
- Элеанора, что за вроде это сделал?
- Это...
И она отключилась.
- Элеанора, Элеанора- говорила я.
Я взял ее на руки и я пошел к своей машине.
Аккуратно посадил ее и сел рядом.
Я дал газу. Через 3 минуты мы уже были в больнице.
Я взял ее и пошел в здание. На ресепшене стояла девушка, увидев нас она сразу побежала за врачом. Привезли каталку, я бережно положил Элеанору и ее повезло в палату. Все это время я шел с ней. Но тут меня остановили, сказали, что дальше нельзя. Я остался стоять в коридоре. Я ударил кулаком стену. За что? Почему она?
Я сел на стул и закрыл лицо руками.
Зазвонил телефон. Натали. О ее сейчас еще не хватало.
Я сбросил. Тут же пришла СМС:
"Дорогой, ты где, у меня для тебя сюрприз. Жду сегодня у себя вечером.
Целую"
Я бросил телефон в сторону.Прошло 30 минут, врач не выходит. Я извелся, не находил себе места. Надо сообщить ее подругам.
Я пошел на ресепшн, так как мой телефон разбился к чертовой матери.
- Извините, можно позвонить.
- Да, конечно- и мне дали телефон.
Я начал набирать знакомый номер.
- Алло?
- Привет, это я
- Темный, ты с какого номера звонишь?
- Я в больнице
- Что-то случилось?- спросил друг, в его голосе были нотки страха.
- Да, но для начала скажи, Катя рядом?
- Ну да
- Больница 32, приезжайте, я вас встречу.
- Да ты можешь толком сказать что случилось!- друг уже разозлился
- Элеанору избили.
В телефоне повисла тишина.
- Что?- тихо спросил друг.
- Да, я шел со школы, а она была в кустах. Она не успела рассказать кто это, но она сказала, что были какие-то парни.
- Кто они?- грозно произнес он. Походу он тоже хочет их потормошить.
- Не знаю, пока, но скоро выясню
- Мы едем- и он отключился.
Pov Натали.
Я сидела в своей квартире. Стол был накрыт, свечки звжжены, не хватает только одного. Темного.
Я сидела за накрытым столом. И скачала. Но хотя бы одно радует. Я отомстила этой выскачке.
Тут в дверь постучали. Наконец-то он пришел. Я поспешила открыть дверь.
- Привет- сказал парень. Он такой красавчик. Он скрестил ноги и облакотился на стену.
- Что ты здесь делаешь?- спросила я.
- Пришел, получить вознаграждение- он убрал руку и пошел на меня.
- Сейчас Темный придет- сказала я испуганно
- Плевать- сказал он и продолжил свое движение
- Но...- я не успела договорить, как он начал меня целовать. Я не могла оторваться. Он мне всегда нравился, я ему тоже. Но когда Темный предложил мне встречаться, я согласилась. Это нужно для моего статуса.
Он повалил меня на кровать. И все равно придет Темный или нет.
Pov Темный
10 минут спустя приехали Катя, Егор и Женя.
- Где она!?- девочки были на грани истереки.
- Она еще в операционной- ответил я
- Что с ней произошло?- спросила Катя, на ее глазах были слезы.
- Не знаю, я нашел ее в кустах избитую- я опустил взгляд, перед моими глазами появилась эта картина.
Девочки начали плакать. Егор их успокаивал. Я бы помог ему, но мне самому нужна поддержка.
Не знаю сколько прошло времени. Вышел врач.
Я вскочил и подошел к нему.
- Что с ней?- спросили мы
- С ней все в порядке. Только у нее сломано левое ребро. И ушибы, но для жизни уже нет опасности, так что не переживайте.
- К ней можно?- спросили мы также вместе.
- Пока нет, можете завтра с 10 начинается посещение.
- Хорошо- сказала Катя и села.
- Вы можете ехать домой, сегодня вы не сможете к ней пройти- напомнил врач.
- Ее уже перевели в палату?- спросил я перебивая
- Сейчас, скоро переведут.
- Хорошо
Через пол часа Егор ели как усадила девочек в машину. Они уехали, сказав что завтра приедут утром.
Я устал, но уезжать не хотел. Я не знал в какой она палате.
Тут шла медсестра и открыла палату справа от меня. Она начала открывать дверь, я встал и посмотрел в проем. Там лежала Элеанора, наверное, когда я провожал друзей, они ее перевели.
Я неосознанно прошел в палату.
Медсестра что-то вкалывала девушке. Заметив меня она сделала хмурый вид и спросила:
- Что вы тут делаете? Вы кем ее приходитесь?
- Я... Я... Я ее жених.
Та улыбнулась и сказала:
- Ну, подождите до завтра,сегодня к ней нельзя, выйдете.
Я вышел, но уходить не собирался. Я встал за угол, чтобы меня не увидели, а то отправят домой.
Из палаты вышла та женщины. Закрыла дверь и пошагала в сторону.
Я удедился, что некого нет поблизости и проскользнул в палату.
Я закрыл дверь без звука. Повернулся и я увидел ее.
Такую беззащитную, хрупкую.
Я подошел к ней, рядом с ней пикали какие-то мониторы.
Я посмотрел в ее лицо, оно все было в синиках, губы порваны.
Я провел рукой по ее лицу, волосам.
Сел на стул который стоял рядом.
Я вложил ее руку в свои. Она была холодной. Я поднес ее к своим губам и начал согревать их.
Она все также была с закрытыми глазами. Услышав приближение шагов я встал не отрывая взгляда от нее. Я наклонился и поцеловал ее в лоб.
Дверь открылась. Я спрятался за дверь. Врач меня не заметил.
Он начал щупать Элеанору.
- Ммм... Где... Где он?- промолвила она
- Кто?- спросил врач
- О... он был... Тут... только ...что
- Вам нужно отдохнуть- сказал он и накрыл одеялом, Элеанора закрыла глаза.
Я вспомнил, что мне нужно уходить. Я быстро вышел из палаты и побежал на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
Lãng mạnДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...