Сумасшедший дом

28 2 0
                                    

Прийдя домой, мы с Катей валились от усталости.

Сделав все, а это поели, помылись, мы уже лежали на кроватях и проваливались в сон. Но тут за стенкой загромыхала музыка. Так ладно, была бы какая-нибудь нормальная, но нет, там играл тяжелый рок, который давил на уши.

30 минут, час.

- Все я так больше не могу- сказала я и встала с кровати.

- Не говори, уже беспредел, тем более сколько время?- сказала Катя и сев на кровать, взяла телефон и посмотрела время. Ее глаза моментально расширились- Элеанора, сейчас пол третьего ночи, они издеваются?- сказала Катя рассержено.

- Сейчас и проверим- сказав это, я накинула халат и вышла из квартиры.

В подъезде, как ни странно, музыка грохотала более отчетливее и намного громче. Как остальные соседи это терпят? И что странно, раньше такого не было.

Подойдя к двери наших "дорогих" соседей, я три раза постучала. Не открывают, и мне даже кажется музыка стала играть громче. Ну нет, не на ту напали!

Я начала стучаться кулаками, а потом и в ход пустила ноги.

Где-то через 15 минут послышались шаги. Ну наконец-то.

И вы даже "не представляете" кого я увидела.

Pov Темный
Я сидел у себя в доме и не знал чем себя занять. И тем более у меня появилось много вопросов.

Что это за парни? Какое отношение они имееют к Кате и Элеаноре? И что-то еще в этом роде.

Ну гнить со своими мыслями в обнимку я не собираюсь, так что я взял телефон и набрал, уже выученный на из усть, номер

После долгих гудков, мне ответил усталый голос:

- Да
- Здоров, как дела, че делаешь?-спросил я, хотя мне на самом деле как-то неинтересно.
- Тебе ж не важно- сказал Егор, словно прочитав мои мысли- ты звонишь мне в пол третьего ночи, значит тебе что-то нужно

Я оперся на колени и за улыбался:
-Зришь в корень. Копай дальше и может причину узнаешь.

- Мне кажется, она у нас схоже.

Мы за молчали.

- По моему это не телефонный разговор- прервал я затишье.

- Согласен, подваливай ко мне.

- Уже- и на этом наш разговор завершился.

Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя