Pov Эли
Я шла по дороге нечего не замечая.
Ответ был очевиден, но я не думаю, что Темный догадался, что эти козлы меня избили.
Может я так сильно на них палила. Не знаю, но почему мне кажется, что это не какое не совпадение?
Я резко остановилась. Ну уж нет, я не привыкла бежать от того, что меня все равно когда-нибудь догонит. Я набрала знакомый номер:
- Алло- говорят на том конце
- Алло, привет, ты сейчас где?- если вы думаете, что это звучало подружески, ошибаетесь, во мне было столько злости.
- Элеанора? Эм, ну я просто катаюсь- сказал он
- Приезжай к магазину- я обернулась чтобы посмотреть вывеску- savanna
- 5 минут и я на месте
И отключился.
Я уже заметила знакомую машину. Из нее выходит не кто иной как Тема. А вы думали.
Но он тоже красавчик еще тот, он подошел ко мне, снял очки и начал смотреть на меня вопросительным взглядом.
- Ты сейчас занят?- спросила я, но он же надеюсь не был в момент драки.
- Я свободен, как никогда- сказал он с улыбкой. Да в последнее время мы с ним очень хорошо дружим.
- Можешь отвезти меня кое-куда?- спросила я, смотря на него из подлобья.
- Куда?- он наклонил голову в бок и стал смотреть на меня пристальным взглядом.
- Ты нечего не подумай, но мне надо к... Темному- последнее слово я сказала тихо и отвела взгляд
- Что-то случилось?- он смотрел на меня обеспокоенно.
- Нет... то есть да...
- Ясно, он что-то натворили, да?
Я кивнула.
- Садись- сказал Тема и открыл дверцу своего авто
- Спасибо тебе- я обняла его, именно этого мне сейчас не хватает, поддержки и понимания. Он обнял меня.
- Похоже дело серьезное, ладно давай садись.По дороге мы молчали. Тема видел мое состояние и не стал на меня давить, я ему за это благодарна. Тут мы подъехали к двухэтажному дому. Скажу честно, он реально очень красив.
Я повернулась к Теме.
- Вот его дом - он указал на тот самый дом.
- Я уже поняла, можешь ехать- сказала я
- Эт почему? А вдруг ты заблудишься, а эти две меня просто раскрамсают, ну уж нет я еще пожить хочу.
- Хах, ладно стой я сейчас прийду- я прошла ворота и направилась к двери. Постучала. Я услышала приближение шагов. Дверь открылась и передо мной стоял Темный в одних джинсах. ТВОЮ ДЕВИЗИЮ В ОДНИХ ДЖИНСАХ. Если бы вы были со мной рядом, то вы бы поняли о чем я. У него офигенный трос, я видела трос у Дена, но у него не такой!!! Боже, он что каждый день качается? Так стоп, о чем я думаю? Я же пришла сюда по-другому поводу. Он тоже смотрел на меня удивленно.
- Привет- сказал он так и не отрывая от меня глаз под одним который красуется синяк.
Я нагло вошла в дом и закрыла дверь за собой. Я всегда борзая, но сегодня удивляюсь сама себе и похоже не я одна.
- Выкладывай- сказала я и сложилась руки на груди.
- Нет- он он повторил мой жест.
- Ты понимаешь, да, что я хочу знать?
- Вполне, но это мои личные причины- сказал он с самодовольной ухмылкой.
- Послушай меня- я подошла к нему- Не может быть совпадением что и у тех идиотов синики на пол башки и у вас.
- Значит это и было то самое совпадение- говорит он
- Не беси меня- говорю я, серьезно у меня уже грань.
- Слышь, девочка, ты кто мне такая, чтобы врваться в мой дом, требовать от меня каких-то объяснений, да еще и просишь не бесить тебя, немного ли хочешь?- говорит он зло глядя на меня.
- Нет, не слишком, для тебя это нормально- говорю я
- С чего ты взяла, что это не может быть совпадением- говорит он
- Неважно, просто знаю и все- не буду же я ему говорить как и почему
- Ну у тебя же были на это какие-то причины- говори он и начинает идти на меня, я пячусь назад.
- Были и были ты не уходи от вопроса
- А ты от ответа
Через несколько секунд, я уже была прижата к стене.
У меня было недоуменный взгляд, что ему надо? Вообще-то я пришла сюда бочки катать на него, а не он на меня.
- Так что это за причина, которую ты не хочешь мне озвучить?- говорит он кладя руки на стену по бокам от моего лица. От зря он так сделал. Я сразу почувствовала какое-то чувство, которому не могу дать объяснения.
- Тебе не обязательно знать ее
- Но я должен
- Нет
- Говори
- Нет
- Я сказал говори!!!
- А я сказала нет!!!
- Элеанора, я должен знать причину, потому что...
- Ты хочешь ее знать, хочешь да, эти идиоты избили меня тогда, в ты догадался, наверное я сильно на них пялилась и вы с Егорычем побили их!!!- эти слова я прокричала ему в лицо.
Я отошла от него и мне сразу стало легче дышать. Но только я сделала шаг, как меня схватили за руку и тут же поитянули к себе.
- Отпусти- сказала я и начала вырывыться, но у него очень крепкая хватка, правильно такие мускулы, так и хочется притронуться к ним. Стоп, о чем я думаю? У Дена точно такие же мкскулы и я не раз их трогали. О Господи, о чем я думаю.
Я продолжила вырываться, но он меня также держал.
- Элеанора, успокойся- сказал он успокаивающим голосом, что я остановилась.
- Ты не поймешь почему я это сделал.
- С чего ты взял?
- Я сам этого не пойму
Между нами повисла тишина, мы стояли и смотрели друг на друга, но мои глаза, предатели, начали спускаться ниже и смотреть на него оценивающим взглядом. Боже какие у него красивые руки, а трос, я сейчас просто завидую Натали. Бывает такое, когда у человека идеально все и красота и фигура, я не понимала раньше как это, но сейчас поняла.
Он ухмыльнулся и я подняла взгляд. Он смотрел на меня улыбаясь.
- Все осмотрела?- спросил он с долей усмешкой в голосе.
Что бы не быть в долгую, я ответила:
- Да
- Понравилось?
- Не представляешь как
Он смотрел, смотрел на меня, но тут он просто впился в мои губы. Что опять?
Он целовал жестко как и а поошлый раз, но сейчас в 100 нет в 1000 раз больнее. Ну это терпеть можно, но не очень долго, тем более я почувствовал вкус крови, через несколько секунд этот поцелуй, который был наполнен лишь жестокостью, начал по маленьку наполняться нежностью. Ну тут кроме вкуса крови я почувствовала вкус чего-то соленного. Это были мои слезы. Я оттолкнула его, тот смотрел на меня удивленно, видимо не ожидал что от этого я буду реветь, да и я от себя тоже не ожидала если честно.
- Неужели так сильно?- спросила я. Слезы не переставая катились по моим щекам.
- Что сильно?- в его голосе слышалось волнение.
- Так сильно меня ненавидешь, что аж второй раз поцеловал, если это так можно назвать.
Тот хотел что-то сказать, но я перебила.
- Знаешь, я не такая как все, может другие бы прыгали от счастья, но не я, это еще раз доказывает как сильно ты меня ненавидешь, радуйся, это ВЗАИМНО- последние слово я в буквальном смысле прокричала и не оборачиваясь вышла из этого дома.
Pov Темный
Когда я открыл дверь и увидел ее, я, если говорить откровенно был удивлен, что она здесь делает? Я тем более, хотел узнать причину ее прихода.
Блин, почему она такая красивая, что со мной происходит?
А я заметил как она смотрит на меня, да похоже у Дена нет такого, хм, прекрасненько.
- Ты не поймешь почему я это сделал
- Почему- говорит она смотря мне в глаза
- Я сам этого не пойму
После этих слов, я разозлился и на нее и на себя. На нее потому что она всегда запутывает меня, мои чувства. На себя потому что я не могу с этим справиться.
Она не понимает, что я чувствую, поэтому я жестко наплевать целовать ее, чтобы она поняла, как мне все это надоело.
Я в прямом смысле рвал и метал. Мне не было жалко ее, но в следующие мгновение я почувствовал вкус ее крови. Нет, я не должен быть таким чудовищем. Я перестал ее мучить и стал целовать более нежно. Нет, тут присутствует не только кровь, а.... слезы, настоящие слезы. Она оттолкнула меня. Я смотрел на нее удивленно. Я не хотел так сильно задеть ее чувства.
- ... ВЗАИМНО- прокричала она со слезами на глазах и в буквальном смысле вылетела из моего дома.
Передо мной опять всплыла картинка ее заплаканного лица, внутри все сжалось.
Что я наделал? Почему все так? Я оканчательно запутался в своих чувствах.
Pov Эли
Я выскочила из дома и побежала прочь от сюда.
Я бы так же и бежала, но меня схватили сильные руки.
Я пыталась вырваться из рук, но тщетно.
- Тшшш, успокойся, Элеанора
- Я не могу, что это такое, несправедливо!! Все так не справедливо- кричала я сквозь слезы.
- Успокойся, все в этом мире не справедливо, поверь мне- кричала голос прямо над моим ухом.
Я повернулась и крепко обняла этого человека, плевать на все знаю я его не знаю, сейчас мне нужна поддержка.
Эти руки в ответ также крепко обняли меня.
Я подняла голову и увидела лицо Темы.
- Пошли в машину- сказал он и повел меня у его авто.
Посадив меня и сев сам, мы прото молчали. Каждый думал о своем.
После этого, Тема завел машину и мы начали удаляться из этого места.
Мы ехали в полном молчании. Ну я не выдержала и спросила:
- Что ты имел ввиду, когда сказал что все в этом мире не справедливо?- я понимаю, что это он сказал не просто так, значит у него что-то было или есть в этой жизни что заставляет его так думать.
Он не отрывая взгляд от дороги молчал.
- Артем?- спросила я выжедаючи глядя на него.
- Понимаешь, я влюблен в одну девушку- после недолгой паузы проговорил он.
- Угу
- Она не отвечает мне взаимностью- сказал он с болью в голосе.
Теперь понятно, почему у него такие мысли.
- Я ее знаю?- спросила я тихо
- Очень хорошо.
Я начала перебирать всех, но кого я очень хорошо знаю это Катя и...
- Женя- сказала я тихо
Тот лишь кивнул.
- Но почему?
- Я не знаю, честно тебе говорю, ты же знаешь какой она человек- сказал он с грустью в голосе.
- Это да.Мы подъехали к дому.
Зашли в квартиру, а там сидит взьерошенный Егор его руку у него на лице. Катя сидит с ним рядом и обнимает его, в ее глазах тревога.
- Что произошло? - спросили мы с Темой в один голос.
Егор убрал руки с лица и тихо сказал:
- Женя... Она сбежала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
RomanceДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...