Возвращение блудной...

32 3 0
                                    

- Что?- ответили мы одновременно
- Я... не знаю вообще где она- говорил Егор, мне так было его жалко, в его глазах столько боли, печали.
Я подошла к нему, села и обняла, он тоже обнял меня в ответ.
- Эли, что же это творится, что мне теперь делать?- говорил он чуть не плача.
- Успокойся, все нормально будет- сказала я ему глядя в глаза.
- А... Вы... обзванивали больницы?- сказал Тема, я посмотрела на него, состояние у него тоже не из лучших
- Да, там ее нет- сказала Катя, я смотрю у нас у всех состояние гениальное.
- И что делать дальше- сказала Катя со слезами на глазах.
- Ребят, я вас прошу подумайте, вспомните что-нибудь- сказал Егор, скрестил свои ладони приставил их к переносице и закрыл глаза.

Так Эли вспоминай, должно же быть хоть что-то.

Я откинулась на спинку дивана и закрыла глаза. Начала перебирать все мысли, ну давай же давай.

Вспомнила!!!

Я села обратно прямо и потресла Егора за плечо. Он повернулся ко мне с усталым взглядом, но когда увидел мой взволновый, сразу же сделал серьезное лицо и в его глазах мелькал лучик надежды.

- Егор, я сейчас задам вопрос, только без постороних вопросов и удивительных взглядов
- Говори
- Вам не звонили из полиции?- спросила я серьезно

Тема и Катя сразу посмотрели на меня взглядом "ты дура?"

- Нет- серьезно ответил Егор и в тот же момент у него зазвонил телефон.

Егорыч также глядя на меня серьезным взглядом достал телефон и приложил трубку к ухуи отвел взгляд прям перед собой.

- Алло... Да это я... Где?...Да конечно сейчас приеду- и он отключился.
- Что? Что случилось?- спросила Катя теребя его за плечо.

- Женя в полиции- сказал он все так же глядя в одну точку
- Эли откуда ты узнала?- спросил Тема у меня.

Я вздохнула и отвела взгляд

Flashback

Мы шли с Женей после школы вдвоем. Катю забрал Егор на романтическое свидание.

Женя шла вся какая-то загруженная
- Ээй, что с тобой сегодня?- спросила я ее взяв за плечо.
- Да знаешь, Егор надоел со своими запретами. Туда не ходи с этим не дружи- она вздохнула.
- Ну знаешь, брат все-таки он должен о тебе заботиться- сказала я, хотя иногда это идет не на пользу.
- Все равно, но нечего меня пригласили кое-куда, не спрашивай я тебе все равно не скажу, потом узнаешь- поднял она свой указательный палец передо мной, когда увидела что я хотела у нее спросить- и вот хочу развееться- сказала она с улыбкой на лице- только ты Егору не говори.
- Не скажу, но- сказала я и сделала паузу и продолжила шепотом- надеюсь это законно.
- Ох, Эли, не хотела чтобы ты знала, но все равно, нет это не законно- сказала она как ни в чем не бывало.

Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя