Pov Катя
Когда я увидела наших пацанов, немного прифигела.Что они тут забыли? Особенно, когда Элеанора еще в таком состоянии. Ох, мой братец совсем не поумнел.
Я знаю, что бывает в таких ситуациях, поэтому сразу встала на стрем. Коля также.
Когда наш Николай положил свои руки мне на плечи, я даже не обратила внимание, он мне просто друг и его прикосновения вообще мне безразличны.
После того как Антон и Эли вышли из класса, мы с Колей посмотрели друг на друга, дружеские улыбнулись и отвели взгляд.
- Кто-нибудь может мне объяснить, что это только что было?- спросила наша классная с недоумением.
- Встреча старых друзей- устало ответил Коля.
- Если это можно так назвать- сказала я и мы вдвоем ухмыльнулись.
- Но откуда вы все с друг другом знакомы?- спросила какая-то девочка из нашего класса.
- Это доооолгая история- протянул Коля.
- Которая никак не может закончиться- выдохнула я. Коля поднял на меня свой взгляд и начал изучать мое лицо.
Тут вошла Эли. М-да видок у нее еще тот. Она не плачет! Молодец, хватит уже, она и так столько перенесла.
Она медленно подошла к нам глядя на пол пустым взглядом. Когда она подняла глаза на Колю, ее взгляд потеплел и она улыбнулась, он ее лучший друг и единственный кого она рада видеть.
Коля смотрел на нее взглядом сожаления и сочувствия.
- Ты как?- спросил Коля положив руку ей на плечо.
- Более или менее- ответила она грустно улыбнувшись.
- Непереживай, рано или поздно это закончится- похлопав Эли по плечу произнес Коля.Тишина. М-да походу все в шоке.
- Элеанора, что это было?- спросила ее наша классная.
- Нечего, все хорошо, можно продолжить урок?- спросила Эли
- Да конечно, извините- и после этих слов Коля с учителем вышли.
***************
Pov Эли
Сейчас мы сидим в столовой и хомячим. Когда у меня стресс или нервы- я хомячу.Все кто сидели поблизости со мной смотрели на меня и это раздрожало. Мы с Катей делали вид, что нечего не замечали. С нами сидел Коля, он разговаривал с нами, шутил, ну в общем как всегда. Весь стол тоже оживился и начал болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
RomanceДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...