Женя показывала нам нашу школу, как мимо прошли 3 девушки в коротеньких юбках
Они смотрели на нас о чем-то шептались и звонко хохотали. Женя проследила за нашим взглядом и сказала:
- Это наши местные шалавы, которая по середине с черными волосами это Натали- она главарь всех шалав.Слева белобрысая Ева та еще штучка.
А последняя с ржавым оттенком волос Алиша тоже тварь еще та.
Мы засмеялась. Эти, эм, девушки заметили что мы смотрим в их сторону и на понтах подошли к нам.
- Ой новенькие, ну так себе, в мою банду вы точно не попадете- сказала Натали.
- А че ржете-то -спросила Алиша.
Мы молчим.
- Она вообще-то она " Черная пантера"- сказала Ева, указывая на Натали.
- А в каком месте- спросила Эли.
Девченка посмотрели на нас с удивлением.
И Алиша с Евой ответили в один голос:
- Она если что, встречается с "Темным".
- Мы с Эли, книгу раньше читали, так вот там темный это такой не красивый, а страшный козел с хвостиком на голове, с заостренными ушами и с бледной кожей, так что я этим бы не хвасталась- сказала Катя.
Эли и Женя прыснули (засмеялась).
Натали подходит к Кате, она высокая с каблуками и говорит:
- Ты за языком следи, а то оглянуться не успеешь, а его оторвут- сказала она с язвительной улыбкой.
- Слышь рот свой намулеваный завали- сказала Эли.
- Ой кто тут заговорил, на твоем месте я бы молчала- сказала Алиша.
- Ты, Слышь сучка крашенная, на поддельных лабутэнах- рявкнула на нее Женя.
- В отличии от тебя, мы носим женскую одежду, а не одежду своего старшего братика- сьязвила Ева.
- Слышь ты, она хотя бы не одевается как шлюха- сказала зло Эли- Вы одеваетесь как в колхозе- понесло оканчательно Эли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
RomanceДве лучшие подруги- Катя и Элеанора. Жили скучной жизнью. Но в один прекрасный момент фартуна повернулась к ним лицом. Им предложили переехать в Аргинтину. Но им не дают спокойно жить. Парни. Всего лишь они. Они переварачивают все вверх дном. И дев...