Не ждали?

35 2 0
                                    

Я некому не сказала, что меня выписывают. Ну а что? Сделаю сюрприз.

Я уже дома. Кати нету, она в школе.
Я разложила вещи, оделась в платье колокольчиком и туфли на среднем каблучке.
Вызвала такси и поехала в школу.
Была перемена. Я сразу заметила моих подружек, подошла к ним поближе.
- Надо сегодня к Эли съездить- задумчиво проговорила Женя.
- Ну вот что за человек? Куда не надо ввяжется- сказала Катя.
- Как думаешь, она и впрямь не знает кто ее трамбахнул?- спросила Женя.
- Не знаю- сказала Катя.
- Ой, ну я по ней скучаю- сказала Женя
- Я тоже- ответила Катя.
- Вы не представляете как я скучаю!!!!- сказала громко я
Девочки повернулась и смотрели на меня как на дуру.
- Ну, я жду объятий- сказала я и раскрыла руки
- Эм, тебя выписали?- сказала Женя
- Нет, сбежала
- А почему нам не сказала?- спросила Катя
- Ясно, вы мне тут не рады, тогда пойду обратно- я повернулась и начала шагать.
Тут я увидела Егорыча.
- ЭЛЕАНОРААААА- и он набросился на меня, взял на руки и начал кружить.
- Я тоже рада, тебя видеть!!!
Тут подошли девчонки.
- Ооо, Егорыч, ты представь, я значит подхожу к ним, жду объятий значит, а они стоят на меня как на дуру смотрят- пожаловалась я, после того, как Егор опустил меня.
- Не Девчат, это не де...
И тут на меня они накинулись с визгом. Мы обнимались и все на свете. Тут прозвенел звонок. И мы побрели в класс, сейчас русский, я люблю учителя по этому предмету и он меня.
И вот мы заходим в кабинет. Столько взглядов на меня устремлено.
- Здрааасте- говорю я неуверенно.
- Элеанора, ой тебя выписали, как прекрасно- сказал учитель и обнял.
Я посмотрела на класс, все смотрели на меня с улыбками. Но тут я заметила серый взгляд.
После того раза, он не приходил. Я смотрела ему в глаза, но меня толкнула Катя, мол, иди к парте. Я пошла к назначенному месту и заметила Натали рядом с Темным. У той пар из ушей был, в прямом смысле и была красная как помидор.
Я усмехнулась и пошла дальше.

Уроки прошли быстро. Я так по всему соскучилась.
И вот я стою в коридоре и покупаю в автомате сок, я открыла его и начала пить, все также поглащая напиток я повернулась и тут стоял Темный. От неожиданности я чуть не пролила сок, подавилась и начала кашлять. Тот так и стоял.
- Слушай...кхм-кхм(кашель)... Ты чего так пуга...
- Почему ты не сказала что тебя выписывают?- прервал он меня, не отрывая свой холодный взгляд.
- А должна была?- спросила я, ну наглость.
Он оперся о стену и сложил руки на груди.
- Мне повторить?- спросил он
- Да хоть сто раз повторяй, я нечего тебе не должна- я подошла к нему в плотную.
- С каких пор ты стала такая уверенная?
- С рождения- с улыбкой сказала я
- Пффф, да я тебя умоляю- он нагнулся к уху- может это на тебя так поцелуй подействовал?
Но я его совершенно не слышала. Я увидела этих людей. Если их так можно назвать.
Подальше от нас стояли эти три дуры и те самые пацаны.
Они смотрели на меня пронзающим взглядом, я отвечала им взаимностью.
Хах, думали я такая слабая.
Погодите вы еще в меня попляшете. Особенно ты Натали, в первую очередь именно ты.
Pov Темный
Я смотрел на нее взглядом и ждал что она мне скажет, потому что после этого она обязательно что-то да должна сказать. Но ее взгляд был направлен куда-то за меня и он был чертовски холодный, я бы не позавидывал этому человеку. Я проследил за ее взглядом и увидел Натали с ее сворой, Костя, который давно давно ухлестывал за Натой, Влад и Сеня. Они тоже зло смотрели на Элеанору. Что-то тут не так.
Pov Элеанора
Последний урок прошел на высокой ноте.
Я весь день искала Дена, но так и не нашла.
- Девчонки, вы сегодня видели Дена?-спросила я
- Вчера он был какой-то загруженный, п сегодня мы его и вовсе не было-задумчиво сказала Женя.
- Ну ладно, я ему позвоню позже
Потом мы пошли домой, попили чай с тортиком, ну и побесились.
- Хм, уже позновато, интересно где Егор?- спросила Катя.
- Да не бойся, с другой он точно не будет развлекаться, а то еще также накинешься- сказала Женя и мы засмеялась.
- Ой, погодите, мне же нужно Дену позвонить- сказала я и в прыпрыжку поскакала к телефону.
Я набрала его номера. Гудки и нечего. Странно. Ладно, завтра все выясню.
Pov Темный
Я стоял и ждал этих кретинов. Еще видел как Элеанора и ее подруги уходили. Это хоршо. Пока она не должна знать, что я обо всем знаю.
А вот и наши гвозди программы. Я сразу же пошел к ним. Влад и Сева смотрели на меня удивленно, Костя же со страхом в глазах. Походу он тут единственный понимал, что сейчас будет. Правильно, когда один раз я заступился за кое-кого, все начали меня побаиваться.
- Темный, ты... что-то хотел?- спросил Сева
- Нечего особенно, но восстановить маленькую деталь- сказал я
- Эм, какую?- спросил Влад.
- Такую- и я со всего размаху ударил его.
На меня направился Костя, но спустя секунду он уже лежал на земле с помощью моего фирменного приема.
Спустя несколько минут я оказался между Владом и Севой, те держали меня за руки, чтобы Костя мог воспроизвести свой удар.
Он уже замахнулся, как его руку кто-то схватил. Я посмотрел за спину Кости и увидел Егора. Да, этот парниша всегда вовремя.
- Что тут происходит?- он посмотрел за спину Кости и увидел меня, воскликнул- Блин, Темный, ты то какого здесь делаешь? Ты же знаешь я не люблю драки.
- Эти ублюдки избили Элеанору- сказал я
У того мигом потемнел взгляд. Он повернул к себе Костю, все также держа его за руку и залепил ему прямо в челюсть.
Я вывернулся из хватки и начал лупасить всех этих уродов по чем зря.
Мы бы и дальше дрались, пока бы эти придурки не ушли.
Мы с Егором тяжело дышали. Руки оперлись на колени. Так мы и стояли.
- Ты... действительно... уверен что... это сделали они- тяжело дыша споосил Егор
Я выпрямился и смотря туда, куда убежали эти скоты сказал:
- Если бы я не знал, то я бы не сделал такого.

"На следующий день"
Pov Элеанора
У Кати сегодня чуть нервы не сдали, да и у Жени. Не Вы не подумайте, я тоже переживала и сильно, ведь он мне как братка стал. Мы никак не могли дозвониться Егору, а того и дома не было.

Мы пошли в школу, может там он объявится. Ну вот, что и требовалось доказать. Спину Егора я сразу узнала и еще одну тоже.
Мы быстро подошли к ним.
- Егор!!! Ты где...- говорила я пока не развернула его к себе лицом, тут же повернулся и Темный.
У обоих были неплохо украшенны лица. Интересно кто их так? У Егора была рассеченна бровь и немного порванна верхняя губа. У Темного поинтересней. У него было все тоже самое, но на правое щеке был фиолетовый синяк.
- Что... что произошло?- спросила Женя смотря на Егора, я же не отрывала взгляда от Темного, тот смотрел куда-то вдаль, но не на меня.
- Ты... Ты что дрался?- да Женя рассказывала, что она против насилия и всего такого.
- Не...
Он не успел договорить,как Женя убежала.
Катя пошла вслед за Женей. Егор стоял и о чем-то задумался.
Я тоже хотела уже пойти за ними, как увидела тех еще с большим разнообразием красок на лице.
Я так и смотрела на них и уже хотела сказать что-то как Темный удалился я даже не успела посмотреть, куда мне до жути хотелось все узнать. Но не это же не может быть совпадением. Я уже хотела сказать это Егору, как тот отправился за девчонками, прояснить им всю ситуацию, я бы тоже не отказалась послушать.
Мой мозг сейчас не мог нечего воспринимать и я поплелась к выходу из школы. Мне нужно все обдумать и... В конце концов все понять.
Но если честно, такого я не ожидала.

Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя