Мишель с Эрикой зашли в класс с очень усталыми лицами. Вчера ночью они с Лилией и Жаклин слишком поздно легли спать. Мишель села на свое место, и медленно положила голову на парту.
— Я хочу спать.— пробубнила она.
— Я тоже, —разлепила её мысль Эрика, которая сидела за другой стороной парты.
— Было весело. — улыбнулась брюнетка и закрыла глаза.
Ангел-хранитель завистливо смотрела на подругу, но решила ее не будить, пусть поспит пока не прозвенел звонок.
Сама она пошла в конец класса, села за последнюю парту, которая вечно пустовала, тоже положила на нее голову и сама начала засыпать.Через несколько минут ее разбудил знакомый голос.
— Истинный ангел-хранитель. — с неким издевательством и весельем говорил голос.
— А? Я не спала. Я глаза закрыла.—оправдывалась Эрика, и быстро заморгала.— а, Дэниел, это ты? Тогда можно и поспать.— сказала она и снова положила голову на парту, закрывая глаза.
— Что? Никакого уважения к старшим. И чего ты здесь спишь?— спросил Дэни.
— Во первых, ты мой ровесник, а во вторых, вчера я у Мишель не могла уснуть., — в свою защиту говорила она зажимая пальцы.
— Лучше бы ты полетела на небеса, выспалась бы.
— Не собираюсь я туда. Давай говори как Кристина с заданиями справилась?
— Она сначала злилась, паниковала и я, чтобы успокоить ее, специально открыл дверь кабинета чтоб учитель услышал ее крики. Хотя он ее отругал, зато она успокоилась и сделала задания.— стал рассказывать Дэни.
— Вау, тебе удалось заставить ее делать задания, похоже ты и правда с ней справляешься.
— Я же говорил.
— Ну все я спать. — сонно сказала Эрика, оставляя тему разговора.
— Стоп, а кто за твоей подопечной смотреть будет? Скоро звонок.
— Тогда дай мне поспать до звонка.— сказала она и снова положила голову на парту.
И в эту же минуту прозвенел звонок.
— Ты специально не дал мне заснуть? — зло посмотрела она на него и полетела к парте Мишель.
Мишель спала и даже не услышала звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга - "Ангел"
AventuraМишель и Эрике шестнадцать лет. Они лучшие подруги с детства. Когда они переходили дорогу и Эрика заметила что на них мчится машина на бешеной скорости. Она отталкнула Мишель с дороги. Но для нее это плохо кончилось. Прекрасная история о дружбе. Соз...