На огонь ее!

96 19 0
                                    

Вдруг Кристину схватили и понесли ее к королю.
-Отпустите меня!- кричала она. Но ее никто не слушал . Она не хотела вредить людям.
Лори и Эрика были очень удивлены. Им не верилось что Кристина- ведьма. Да это вообще глупости.
Ее привели к королю.
-Так вот кто является ведьмой.. Не стыдно тебе. Магией заниматься.- ругал ее король.
-Я никому не желаю вреда.
-Молчи.
-Ваше высочество, но она сказала что не желает зла.- сказала Эрика.
-Это не ваше дело.
-Стойте. Что тут происходит.- в зал вошел Мэл.
-У Кристины появился дар магии. прошептала ему Эрика.
-Что?- удивился Мэл.
-Завтра на ранним утром. Это несчастная ведьма будет гореть. Уведите ее и не давайте ей воды. Она ее не заслужила .- сказал грозно король и махнул рукой.
Кристину кинули в темницу.
-Гнили тут чертовка.- сказал стражник и закрыл дверь.
Кристина обвила свои ноги руками опустив голову она начала плакать.
-Я же не сделала ничего плохого.- говорила опа сквозь плач.

Все люди вышли из замка, но продолжали шушукаться и сплетничать.
-Теперь ведьма в темнице и все спокойно.- сказал тот самый уже знакомый нам торговец.
-Это-то хорошо. Вот только, как никак она ведь ведьма. Наколдует чего-то там, прочитает заклинание и выберется. А потом паколдует порчи на короля. Да и еще и нам проклятья.- сказал другой сплетник.
-В этом ты прав. Ведь ведьмы, творят что хотят.- сказал торговец.
Вдруг на небе появились тучи и пошел сильный дождь. Все люди сразу разбежались по домам.
-Нет. Как так можно? Кристина ведь не злая.- сказала Бель, она еще находилась в замке.
-Ну, раньше она была вредной, но сейчас. Она очень изменилась. К тому же я не желаю чтоб она горела на огне под издевательством людей.- сказала Мишель.
-А раньше она была другой?- спросила Бель.
-Поверь, раньше она была совсем другой.- сказала Эрика.
-Камиль, тебя освободили?- с какой-то радостью спросила Лори у Камиля.
-Да, нам получилось убедить дворецкого освободить меня.- улыбнулся Камиль.
-Это же прекрасно. Ты не представляешь как я волновалась за тебя.- сказала Лори.
-Ха, ха. Лори. Зачем за меня волноваться? Ты же меня знаешь. Я ко всему легко отношусь и в беде не пропаду.- сказал Камиль.
-В том и дело. Ты слишком легко ко всему на свете относишься.- сказала Лори.
-Да что это с тобой? Стала серьезной как учительница.- сказал Камиль с удивлением смотря на Лори.
-Я, я, да ну тебя. Знаешь, а ты прав. Ты не пропадешь.- сказала Лори и ушла.
-Аа, ну ладно. А где Дэни и Мэл?- спросил Камиль оглядоваясь по сторонам.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя