Наших героев еще ждал целый день в школе.
-Что мы тут делаем?- спросил Камиль.
-Как что? Сейчас ведь урок.- сказал Дэни.
-Ну и что? Я завтра улетаю и не собирабсь весь этот день проводить в школе, слишком скучно.
-Камиль, ты ведь ангел. Не придумай ничего глупого.
-Но Дэни. Этот день должен быть веселым и классным.
-Ну и что ты придумал?- спросила Кристина которая слышала весь их разговор.
-Знаете, я всегда мечтал создать забостовку.- мечтательно сказал Камиль.
-То есть бунт?- удивился Дэни.
-Вот именно.- сказал Камиль и вдруг встал.
-Эй, ребята!- крикнул он.
-Камиль, что-то случилось?- спросила мисс Жардон. (учительница литературы)
-Да, мисс Жардон. Я думаю что это не справедливо что учителя заставляют находиться нас в классе целых 45 часов. Да ктому же выполнять какие-то задания.- проговорил Камиль.
-Аа, Камиль. Прошу не говорите глупостей, сядьте на место.- попросила мисс Жардон.
Но Камиль явно не слушал ее и встал на парту.
-Эй ребята, кто за чтобы сбежать с этого урока?- веселр спросил Камиль у класса.
-Яяя!- послышался шум.
-Тогда бежим!- крикнул Камиль.
Не обращая внимания на удивленную учительницу все ученики мигом выбежили из класса. В коридорах поднялся шум.
-Стойте!- говорила мисс Жардон с надеждой что ученики вернутся в класс.
В классе остались Мишель, Мэл, Кристина, Дэни и Лори. Камиль и Дункан со всеми остальными выбежали из кабинета.
-Что нашло на Камиля?- спросила Эрика.
-Он всегда был сумасшедшим. Меня это не удивляет.- спокойно сказал Дэни.
-Ну хорошо что он не скучный.- сказала Лори.
Ученики уже бежали к входной двери чтобы выйти из школы.
Но вдруг, они не заметили как у двери появилась их классная учительница мисс Анор. Ученики резко остановились.
-Что вы творите? Мне за вас так стыдно!- у мисс Анор был злой вид.
-Мы сотворяем справедливость.- весело сказал Дункан.
-Я вам сейчас справедливость устрою, живо все в класс!- крикнула мисс Анор.
Не хотя ученики пошли обратно в свой класс.
Ученики с печальными лицами сели на свои места. Мисс Анор тоже вошла в класс.
-Как вам не стыдно. Вы шестнадцатилетние подростки, а ведете себя как первоклассники. Чтож урок литературы будет у вас последним уроком, а сейчас у вас физ.-культура. Посмейте что-то прервать этот урок.- сказала мисс Анор и вышла из класса.
Прозвенел звонок.
-Молодец неудачник, сегодня ты в ударе.- сказал Камилю Дункан.
-Чтож, спасибо.- неуверенно сказал Камиль выходя из класса в коридор.
-Похоже Камиль решил повеселиться на славу пока не уехал в Италию.- сказала Мишель.
-Мэл, а почему ты не веселишься с Камилем?- спросила Эрика.
-Ну, ведь каждый веселится по своему.- сказал Мэл улыбаясь.
-И что ты собираешься сделать в школе пока не елетел в Италию?- спросила Кристина.
-Ну я бы хотел кое-что сделать пока не улетел. Но это вы узнаете на последнем уроке.- сказал Мэл.
-На летературе?
-Да.
Прозвенел звонок на урок. В класс вошел мистер Флер с чашкой кофе.
-Так, будите поднимать парты.- сказал он.
Эта мысль не нравилась классу.
Мистер Флер, почему мы должны поднимать парты?- возрозила Кристина.
-Кристина Лоис, мне вашы возражения не нужны. Я сказал что вы будите поднимать парты, так поднимайте их.- скомандовал мистер Флер.
-Не стану. Похоже вы пьете кофе, значит у вас сегодня плохой день и нет настроения, но если у вас плохое настроение это не значит что надо срываться на нас.- сказала Кристина.
-Кристина, не зли его сядь.- сказал ей тихо Дэни.
Мистер Флер был очень зол. Он положил кофе на стол и зло посмотрел на Кристину.
-Я учитель, а это значит вы должны выполнять все что я задал вам на уроке..- говорил он.
Пока он говорил Кристина с помощью своих магических сил незаметно подняла чашку кофе которая была на столе. Подняв ее она ветром поднясла ее над мистером Флером и специально вылила кофе на него.
Мистер Флер был весь испачкан в горячее кофе. К счастью ученики даже не заметили что чашка с кофе летела над мистером Флером. Но они увидели бедного учителя испачканым кофе.
-Как?- лишь мог сказать учитель. Он уже был готов закричать на Кристину, но его остановил Мэл.
-Мистер Флер, почему мы не можем пойти в спорт зал?- спросил Мэл.
Мистер Флер еще злился, но глубоко вздохнув он сказал..
-Все в спортзал.- устало проговорил он.
Все ученики побежали в спортзал.
Уже в спортзале..
-Странно что мистер Флер не накричал на меня.- сказал Камиль.
-Если ты начнешь доставать его как раньше, то он тебя заживо закопает.- сказал ему Дэни.
-А что мистер Флер ненавидет Камиля?- спросила Лори.
-Ну, ему просто очень нравится мучать Камиля.- сказала Эрика.
-Эх несчастный ты Камиль.- сказала Лори.
-Лори, за меня не беспокойся. Я не пропаду.- весело сказал Камиль.
-Ну, это я знаю.
-Так, я кое-что придумал.- неожиданно сказал Камиль.
-И что же?- спросил Мэл.
Камиль щелкнул пальцами и в его руках появилась подушка.
-О нет.- сказал Дэни опустив голову.
-Драка подушками.- сказал Камиль.
-Камиль, это самая глупая идея. Драка подушками, в спортзале?- удивился Мэл.
-Будет весело.- улыбнулся Камиль.
-Я полностью согласен. А то тут слишком скучно.- одобрил идею Дункан который только что вошел в спортзал. Взяв одну подушку Дункан кинул ее в Жаклин.
-Эй ты чего?
-Да ничего. Решил тут просто подушку в тебя кинуть.- спокойно сказал Дункан.
У Камиля было много наколдованых подушек. Жаклин взяла две и начала кидать их в Дункана. Увы Жаклин промазала и попала в Эда.
-Эй, не на меня же бросать.- возразил он и бросил подушку, но тоже промазал и попал сейчас в лицо мистера Флера.
-Ой.- только и сказал Эд.
Не успел мистер Флер разозлиться как Дункан крикнул..
-Бой подушками!!!
Все ученики схватили подушки и начали бросать их в друг друга.
-Ну чтш сейчас делать?- спросила Мишель.
-А что еще бороться конечно, что остается.- говорила Кристина и с помощью магии отбрасывала все подушки которые бросали на нее.
-Думаю нам достанется от мисс Анор.- сказал Дэни и на него вдруг попала подушка.
-Эрика.- сказал он строгим голосом.
-Ой, да ладно тебе. Подумаешь поругает нас.- сказала Эрика и сново бросила подушку в Дэни.
Дэни не стерпел и тоже бросил подушку в Эрику.
Смех Эрики остановила подушка. Она с удивлением посмотрела на Дэни. Явно не ожидала что Дэниел кинет подушку.
-Значит война.- тихо сказала она и начала бросать подушки. Дэни тоже начал бороться с ней.
-Хотя бы им весело.- сказала Мишель.
-Знаешь, чего мы будем тут стоять до конца урока. Бери подушку и в бой.- сказал Мэл и бросил подушку в руки Мишель. Мишель поймала подушку, Мэл тоже взял две подушки и они пошли сражаться с одноклассниками.
-Все, все, Эрика. Перестань кидать подушки.- смеясь и убегая от Эрики говорил Дэни.
-Ну уж нет. Я не думала что ты посмеешь кинуть на меня подушку.- говорила Эрика пытаясь догнать Дэни.
У самого Дэниела закончились подушки.
-Эрика прошу пожалей я сдаюсь.- до сих пор смеялся Дэни и остановился. И сделал вид словно поклонился Эрике.
Эрика тоже остановилась и встала перед Дэниелом как победитель.
-Да. Я знала что ты сможешь меня победить.- победно сказала она.
Дэни внезапно схватил подушку из ее рук и кинул ей в лицо. От неожиданности она упала.
Дэниел встал и расмеялся.
Эрика с некой злостью и обидой смотрела на Дэни.
-Не обижайся Эрика. Но, This is Sparta.- весело сказал Дэни и подал Эрике руку чтоб помочь ей встать.
Эрика взяла его руку и одним приемом карате Дэни сам уже был на полу.
Эрика гордо встала и посмотрела на Дэниела.
-This is Sparta.- сказала она с улыбкой и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга - "Ангел"
AdventureМишель и Эрике шестнадцать лет. Они лучшие подруги с детства. Когда они переходили дорогу и Эрика заметила что на них мчится машина на бешеной скорости. Она отталкнула Мишель с дороги. Но для нее это плохо кончилось. Прекрасная история о дружбе. Соз...