И что теперь? Уезд!

102 15 10
                                    

-Кристина, может ты улетишь с нами?- спросила Коко.
-Нет. Вы знаете мне не надо улетать с вами.- сказала Кристина.
-Но, Кристина. Ты чародейка и ты должна быть с нами.- говорила Ева.
-Простите, но. Я просто не могу полететь с вами.
-Если ты не полетишь с нами. То мы сами тебя забирем. Схватить ее!- крикнула Ева и Кристину окружили и схватили чародейки.
-Отпустите! Отпустите меня!- говорила Кристина.
-Кристина. Это все для твоего же блага.- сказала Коко.
-Откройте портал.- скомандовала Ева.
Одна из чародеек произнесла какие-то непонятные магические слова и появился портал.
Чародейки были готовы зайти туда как только они услышали голос.
-Стойте!- с небес прилетели Эрика, Лори, Дэни и Камиль, а вместе с ними была Виви.
Все чародейки с удивлением смотрели на ихнюю королеву.
-Королева? Но, но. Как?- единственное что могла сказать Ева.
-Как видишь Ева я жива. И я хочу кое-что вам сказать.- проговорила Виви.
-Что угодно королева.- сказала Ева и поклонилась. Все чародейки тоже поклонились.
-Ева, я прошу тебя не забирайте эту чародейку в волшебный мир. Там ей не место.- скащала Виви.
-Но, королева..- хотела возразить Ева, но Виви ее перебила.
-Ева, это мой приказ. Ей ничего не гразит. Пусть остается.- скомандовала Виви.
-Как вы и хотите королева.- смирилась Ева.
-А теперь все возвращаемся в наш мир. Вала королева вернулась. И я вам все расскажу все что со мной случилось.
Портал был открыт и все ведьмы по указанию Виви вошли в него.
-Спасибо тебе Виви.- поблагодарила Эрика.
-Не благодари. Я уже и забыла как это здорово командовать.- улыбнулась Виви.
-Значит ты больше не вернешься в город демонов?- спросил Дэни.
-Ну, возможно я буду изредка улетать туда. Я привыкла к этому городу, но своих чародеек я не брошу.- твердо сказала Виви.
-Ну чтож пока, если что навещай нас.- сказала Лори.
-Пока всем.- попрощалась Виви и сама вошла в портал.
Настала тишина.
-Ну что? И это все?- с удивлением спросил Дэни.
-Да.- кратко ответила Эрика.
-Ого. Вы только представьте. Мы, спамли город.- сказал Камиль.
Вдруг портал сново появился и из него вышла Виви.
-Ребята простите. Я забыла убрать весь этот кошмар.- сказала она и хлопнула два раза.
Вдруг все разруоенные здания стали сново высокими, одним словом все разрушенное вновь в порядке.
-Я просто забыла все исправить. С завтрешнего дня все люди кроме вас забудут этот несчастный день. Сново пока.- сказала она и опять ушла в портал.
-Ну что? По домам? А то этот день мне совсем не понравился, жаль я его не забуду.- сказала Кристина.
-По домам.- тихо и устало сказала Эрика.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя