Bad boy.

175 24 10
                                    

-Ну и где этот преступник?- спросила Мишель оглядывая класс.

-Мишель, успокойся.- сказала Эрика.

-Эрика, как я могу успокоиться?
Мало того, что вчера из-за него были проблемы, он еще и в нашем классе учиться будет.- проговорила девушка.

-Привет, Мишель, Эрика.- поздоровался с ними только что пришедший Мэл.

-Привет Мэл.- поздоровалась Эрика.

-А что Мишель не в настроении?- спросил он.

-Вчера просто она из-за ученика по обмену попала в большую проблему, к счастью все хорошо кончилось.- кратко объяснила все Эрика.

-А этот ученик разве настолько плох?- спросил Мэл.

-Он преступник.- наконец-то сказала Мишель.

-Ого. Он может быть опасен.

-Дэниель сказал быть нам осторожней.- сказала ангел.

-Он прав. Надо об этом сказать Камилю.- встал Мэл и пошел к своему ангелу-хранителю.

Прозвенел звонок, все сели на свои места. В класс вошла учительница истории села за учительский стол и начала спрашивать параграф.

Несколько человек уже рассказали домашнее задание.
Вдруг кто-то сильно постучался в дверь кабинета. Дверь сама открылась и в нее вошел Дастин.

-Хей учитель, можно сесть?- нагло спросил он.

-А вы кто?- спросила учительница.

-Я ученик по обмену.- кратко сказал тот.

-Оу, можете сесть за любую свободную парту.

-Ну конечно, если не за свободную парту, то за какую я сяду.- тихо сказал Дастин и сел за парту в конце класса.

Видно было что ему не интересен урок и он прикрыв глаза кепкой, решил уснуть.

Прозвенел звонок, Мишель подошла к парню.

-Дастин!- крикнула она.

-Что?- спросил спокойно он.

-Я. Стоп ты разве не спал?

-Нет. Я смотрел на то, как ты зло смотрела на меня.

-Я на тебя так смотрела из-за того, что вчера у меня из-за тебя были проблемы с полицией.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя