Эрика, надеюсь, ты очнешься.

93 16 5
                                    

-Бьянка! Куда она улетела?- медленно спрашивал Дэниел.
-Вам какое дело? Она не тронула вас. Так что можете быть спокойны.- сказала Бьянка.
-Слушай, они наши друзья. И я не собираюсь быть спокойной пока они рядом с Евой.- сказала Кристина зло смотря на Бьянку.
-Она нам не ответит.- сказал Джек.
Камиль посмотрел на Мэла.
-Мэл, может тебе получится заставить ее ответить. Все таки ты с ней хорошо подружился в Италии.- сказал Камиль.
Мэл кивнул и подошел к Бьянке.
-Бьянка. Послушай. Я знаю что ты не такая как Ева. Ты умеешь дружить и ты все прекрасно понимаешь. Зачем ты слушаешься Еву если она тебя всерьез не принимает? Мы ведь хотим победить ее. Я не знаю зачем ты ей служишь, но если ты поможешь нам, то ты скоро будешь свободна.- сказал Мэл с надеждой смотря на Бьянку.
На глазах Бьянки вдруг появились слезы.
-Мэл. Я обязана ей. Она спасла меня от демонов. Я должна отплатить ей.- говорила Бьянка.
Теперь к ней подошел Джек.
-Бьянка, ведь не все демоны настолько ужасные. Я же демон.- сказал Джек.
-Давай. Скажи где сейчас Ева?- спросил Мэл дожидаясь ответа.
-Она, она полетела к дворцу королевы чародеек. Она собирается возобновить войну между дьяволами и чародейками.- ответила Бьянка.
Теперь все были взволнованы.
-Нам надо быстро оказаться там.- сказала Анжелика. - ведь не ясно откажутся ли чародейки от войны или нет.- сказала Анжелика.
Не дождавшись ответа от остальных.
Камиль щелкнул пальцами и все кроме Бьянки сразу исчезли.

-Я была обычной девушкой. Я жила в Греции, но мои родители решили переехать жить в Америку. Я не была против. Я даже радовалась что я еду в такую развитую страну.
В последние дни когда мы должны были уже выехать со мной стало происходить что-то странное. Я стала слышать голоса, но самое странное и удивительное это то что у меня появились способности оживлять растения. Там где я проходила начинали расти цветы и трава сильней зеленела. Я сама этому удивлялась. Скоро я уже заметила что рядом со мной находилась женщина похожая на ангела. И так я и узнала о ангелах-хранителях. Я не могла понять что со мной происходит. Однажды ночью я проснулась, но увидела что я была не дома, а на небесах.
Там я увидела трех важных ангелов. Они сказали что я как бы избранная. И чтоб проверить мои способности они сделали меня ангелом-хранителем местности. Конечно я была против, но я не могу ничего сделать против них.- сказала с грустью Гера.
Эрика стало очень жалко ее. И попыталась приободрить Геру.
-Хей, не беспокойся. Все будет хорошо. Скоро твой испытательный срок закончится и ты сможешь увидеть родных.- улыбаясь говорила Эрика.
-Спасибо тебе. Я очень надеюсь что ты тоже скоро увидишь своих друзей.- сказала в ответ Гера.
-Да, я тоже.- шепотом проговорила Эрика.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя