Эрика открыла глаза и медленно встала.
С удивлением осматривая королевские покои королевы Виви она заметила Геру.
Гера тоже оглядывалась вокруг.
-Я, я в этом измерение?- неожиданно спросила Гера.
Сама Эрика ничего не могла ответить потому что оглядывая себя не заметив своих привычных ангельских крыльев она не могла поверить то, что...
-Я больше не ангел! Я человек. Я человек!- крикнула радостно Эрика и от счастья обняла Геру.
-Я тоже рада за тебя. Но где мы сейчас?- спросила Гера.
-Кажется, в дворце.- кратко ответила Эрика.
Гера начала из-за чего-то волноваться.
-Эрика, я забыла тебе кое-что сказать?- с волнением проговорила Гера.
Но тут послышался чей-то крик.
-Стой. Это Виви? Гера пойдем за мной.- Эрика сразу же выбежала из покоев.-Уходи Ева!- ты больше не являешься благородной чародейкой!- собравшись с силами сказала уверенно Виви. Ее уже ничего не волновало, ничего. Кроме самочувствия своей подруги. Она очень волновалась за нее. Ведь однажды и Эрика спасла ей жизнь, она должна отплатить ей...
-Уходи. Я не потерплю таких высказываний и предложений связанных с войнами.
Тишина длилась минуту.
-Она права.- заявил Дункан.
-Да! Мы всегда будем преданы королеве!- крикнула Коко.
-Да!- подтвердили другие.
Теперь Ева была злее еще больше.
-Я уничтожу вас всех! Ваше королевство! Вы предади долг чародеек!- крикнула Ева.
-Схватить ее!- приказала Виви указывая на Еву.
Чародейки сразу начали читать заклинания, но на ихнее удивление они не сработали.
-Что происходит?- спросила Виви.
-Что происходит?- повторяя вопрос Виви спросил Мэл.
Джек покачал головой.
-Этого я и боялся.- произнес он.
-Чего?
-Ева может блокировать нашу силу. Она забрала у нас камень-талисман, а значит мы ничего не можем сделать против нее.
-Анжелика, что нам сделать? Не можем ведь мы бездействовать.- проговорила Мишель.
-Я даже не знаю. Нужна сила которая будет сильней магии камня.- ответила Анжелика. Ее голос был очень взволнован.
-Должна вам сказать. Я скоро наколдую на город демонов заклинания природных катастроф. Думаю дьяволы поймут что это дело рук чародейки и нападут на наше измерение. И потом хотите вы этого или нет вам придется с ними сражаться. Они не послушают ваших объяснений, ведь это демоны. Что с них возмешь?- расхохоталась Ева и улетела вместе с Дунканом в город демонов.
Все были просто в шоке. Еще несколько синут все с испугом и удивлением смотрели вслед Евы пока ее совсем не стало видно.
Потом у чародеек началась паника, они начали шептаться между собой.
Виви молчала. Она смотрела на небо и думала, что же скоро случится.
-Королева.- из своих мыслей Виви ее отвлекла Коко.
-Да.
-Что нам сейчас делать? Готовиться к войне?- спросила Коко.
Виви с удивлением посмотрела на Коко.
-Нет. нет, нет, нет. Эта война окончена несколько столетий назад. Мы не станем ее обновлять.- отрицательно качая головой говорила Виви.
-Но..- договорить Коко не дал звонкий голос который привлек внимание королевы.
-Эй ребят что случилось?- с беспокойством и испугом выбежала из дворца Эрика. Рядом с Эрикой медленно шла Гера.
-Эрика!- крикнула от радости Мишель и первая побежала обнимать подругу.
-Мишель. Я так рада тебя видеть.- сказала улыбаясь Эрика.
Все остальные друзья тоже начали набрасываться на Эрику с объятиями.
-Боже. Где твои крылья? Ты, ты человек?- удивилась Кристина оглядывая Эрику.
-Да. Я сама удивилась. Я была в какой-то другой вселенной. Там у меня постепенно начинала теряться ангельская натура. А потом я очнулась. Я по всем так скучала.- завизжала Эрика.
-Мы тоже.- сказал Камиль.
-Так. А вы расскажите что тут произошло?- спросила Эрика.
-Ну, тут такое дело..- неуверенно произнес Камиль.
-Короче, вот что случилось..- начала Мишель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга - "Ангел"
AventuraМишель и Эрике шестнадцать лет. Они лучшие подруги с детства. Когда они переходили дорогу и Эрика заметила что на них мчится машина на бешеной скорости. Она отталкнула Мишель с дороги. Но для нее это плохо кончилось. Прекрасная история о дружбе. Соз...