Дункан и его группа разбойников напала на людей которые пришли на бал. Все богатые люди находились в темнице, а наши герои были в зале. И ихнее руки были завязаны.
-Отпусти меня! Слабак!- крикнула Эрика.
-Тише юнной леди не принято так кричать.- издеваясь говорил Дункан.
-Ты еще не понял что я не леди.- сказала Эрика.
-Дункан. Она права. Ты ведь не боишься нас, а просто хочешь поиздеваться над нами.- сказал Дэни.
-Дэниел. Ты прав. Ты хорошо меня знаешь. И я знаю, что рано или поздно мы все вернемся в свое время в свой век.
-Так что ты сейчас хочешь, болван? Ты ведь знаешь что мы можем легко выбраться.- сказалл Мэл.
-Конечно знаю. Я же не тупой. Я ведь знаю кто вы все такие. Просто решил вас помучать.- сказал Дункан и вышел из зала.
-Он что сумасшедший?- удивился Леон.
-А ты что только сейчас это попял?- спросил Камиль.
-Пусть он и разбойник. Но я не думала что он такой.- сказала Бель.
-Поверь он такой. Ну так что будем делать?- спросила Эрика.
-Ну, есть одна идея, но вот. Они.- Дэни указал на Бель и Леона.
-А что такого?- спросила Мигель.
-Ну, вспомни кто мы.- сказал Дэни.
-Ааа, точно.
-А в чем проблема? Бель, Леон закройте на минуту глаза.
-Что?- в унисон спросили Бель и Леон.
-Ну ладно. Бель, Леон. Не удивляйтесь тому что вы сейчас увидите.- сказал Дэни и щелкнул пальцами. Все освободились.
Леон и Бель были очень удивлены.
-Что это было?- спросил Леон.
-Короче, дело в том, что я, Дэни и Лори. Мы ангелы и у нас есть волшебные способности.
-Не могу поверить.- только и смогла сказать Бель.
-А я могу. Вы все просто очень странные и необычные. Но меня волнует один вопрос.- сказал Леон.
-Аа, какой?- спросил Дэни.
-Неужели ты не мой брат?
-Ты меня прости, но я не твой брат.- как-то неловко сказал Дэни.
-Дело в том, что мы вообще пришли из будущего. Вообще из другого века.- объяснилась Мишель.
-Ну надо же. Ладно, со всем этим разбиремся потом. Как нам выпустить из темницы людей?- спросила Бель.
-Так, Кристина сейчас с Дунканом. Он заставит ее использовать свою магическую силу против нас.
Давайте разделимся.- предложил Дэни.
-Ладно, кто с кем?- спросила Лори.
-Я пойду с Мэлом к Дункану. Эрика и Лори пойдут освобождать любей из темницы.
-Эй, а что нам делать?- спросил Камиль указывая на себя и на ямишель.
-Камиль, Мишель. Вы сможете справиться с разбойниками?- спросил Дэни.
-Эй, давайте я с Мэлом пойду сражаться с разбойниками. Ведь мы знаем карете.- предложила Эрика.
-Хорошо. Мишель иди с Лори. Камиль, ты идешь со мной. Бель, Леон вы вызовите подкрипление.- сказал Дэни и все разделились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга - "Ангел"
MaceraМишель и Эрике шестнадцать лет. Они лучшие подруги с детства. Когда они переходили дорогу и Эрика заметила что на них мчится машина на бешеной скорости. Она отталкнула Мишель с дороги. Но для нее это плохо кончилось. Прекрасная история о дружбе. Соз...