Тайна Мэла.

238 25 3
                                    

— Это же круто.- сказала Мишель.

— Да, ну, придеться мне почти все дни проводить с вами.— весело сказал Камиль.

— Да, скучать тебе не придется, у нас тут каждый день приключения случаются.— подтвердил Дэни.

— Ты на что это намекаешь?— с недовольным лицом спросила Эрика.

— Я знаю что тут не соскучишься, хранители поменяли меня с другим ангелом-хранителем и теперь мой подопечный Мэл,— Камиль осмотрелся по сторонам,— кстати где он?

— Он еще не пришел.— ответила Мишель.

—Кажется он опоздает на урок, как вчера.— сказал Дэни, тоже осмотрел класс он.

— Вы что серьезно, мой подопечный прогульщик?— разочарованно ахнул Камиль, наглядно прикрыв рукой глаза.

— Нет,— замахал руками Дэни,— он прилежный ученик, только вчера он опоздал, и возможно сегодня будет то же самое.

— Оу, как скучно, а я надеялся на веселого человека, который не зацикливается на правилах.

— Ха, у меня такая же проблема, только с Дэни.— подловила Эрика.

— Ты тоже это заметила?— как маленький ребёнок проговорил Камиль с блеском в глазах.

— Конечно!

— Да, у нас глаз алмаз.— они дали друг другу пять.

— Вообще-то я тут.- дал заметить свое присутствие Дэниел.

— Вообще-то, вы мне мешаете, говорите потише.— сказала Мишель, указывая на учительницу, которая что-то рассказывала.

Ангелы не заметили что звонок давно прозвенел, и им пришлось поубавить темп голоса.
Через десять минут урока, открыв дверь, вошел опаздывающий Мэл. Парень тяжело дышал, и было видно как сильно он торопился.

— Извините, можно сесть?— переведя дыхание спросил он.

— Скажите причину.— попросила учительница.

Мэл прошёлся рукой по своим темным волосам, и медленно опустил голову.
— Я, я, не могу сказать.

— Тогда вы не будете против остаться после уроков.— повредничала учительница.

— Конечно.— вздохнул Мэл и сел на свое место.

— Это твой подопечный - Мэл Лост.— сказал Дэни Камилю и указал на парня.

— Какой-то он скрытный. — нахмурился ангел-хранитель,— круто.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя