-Спасибо вам.- сказала Бель.
-Ладно, нам пора вернуться в наш век.- сказал Дэни.
-Поверить не могу. Вы ангелы, к тому же живете в другом веке.- сказала Бель.
-Да, спасибо вам большое. Вы нам очень помогли.- поблагодарил их Леон.
-Ничего особенного. Мы любим помогать.- улыбнувшись сказала Лори.
-Да, я за вас очень рад.- сказал Мэл.
-Может вы останитесь до конца бала?- спросила Бель.
-Нет. Нам пора.- сказал Дункан.
-Да, в 17- ом веке уже скучно стало.- сказал Дункан.
Леон посмотрел на Дункана.
-Как-то странно думать о том что ты дьявол.- сказал Леон.
-Поверь, он сущий дьявол.- зло смотря на Дункана сказала Кристина.
-Кристина, знай ты не ведьма и ни капли на нее не похожа. Представляй себя просто чародейкой.- сказала Бель Кристине улыбаясь.
-Да, вообще-то это круто иметь магические способности.- сказала Кристина.
-А я что говорил.- дал коментарий Дункан.
-Не могу поверить я чуть не вышла замуж.- проговорила Мишель.
-Ха, ха. Тебе еще рано замуж.- усмехнулся Мэл.
-Да знаю я.- сказала Мишель.
-Должен сказать кексы которые готовят на вашей кухне очень вкусные.- улыбнулся Камиль.
-Вот, держи. Я специально для тебя их приготовила.- к Камилю подошла повариха и вручила ему маленькую корзину с кексами.
-О, спасибо. Я уж боялся что она пристанет ко мне и будет меня мучать как мистер Флер (учитель физ- культуры).
Все сразу вспомнила как мистер Флер мучал Камиля заставляя его делать разные задание.
Все усмехнулись.
-Как же жаль что мы с вами не очень хорошо познакомились. Я вас навсегда запомню.- сказала Бель.
-Мы вас тоже.- сказала Эрика.
-И еще Лори. Что я тебе говорила?- спросила Бель с легка пришурив глаза.
-Ну ладно Бель. Ты была права.- улыбнулась Лори.
-О чем вы говорите?- спросил Мэл.
-Мы же вам не сказали.- говорила Лори.
-Мы с Лори встречаемся.- ответил за Лори Камиль.
-Правда? Это же здорово.- сказала Эрика.
-Знаю.
-Я так и знала.- сказала улыбнувшись Кристина.
-Это было настолько очевидно?- спросила Лори.
-Ну немного.
-Вау, у неудачника появилась девушка. Вот это поворот. Неудачникам начало везти. Я точно сойду с ума если сейчас Мэл выиграет в латерее.- усмехнулся Дункан.
-А вот сейчас пойду. Попытаюсь выиграть в латерее. Специально чтоб ты с ума сошел.- сказал Мэл.
-Ладно, ладно все хватит. А то вы уже видите. Их даже удивили.- показал он на Бель и Леона.
-Вы знаете, я уже к вам привык. С вами не скучно.- сказал Леон.
-Не ты один нам это говоришь. У нас каждый день приключение.- сказал Дэни.
-И не говори.- поддержала его Мишель.
-Может уже вернемся в наше время?- спросил Дункан.
-В первый раз в жизни, но ты прав. Пора возвращаться.- сказала Мишель.
-Ладно. Если что сново приходите в 17- ый век.- сказал Леон.
-Обязательно сказал Мэл.
Девушки обнялись между собой. А парни пожелали друг-другу удачи.
Последний раз попращавшись. Помахав рукой Беле и Леону Камиль щелкнул пальцами и ребята вернулись в свое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга - "Ангел"
AventuraМишель и Эрике шестнадцать лет. Они лучшие подруги с детства. Когда они переходили дорогу и Эрика заметила что на них мчится машина на бешеной скорости. Она отталкнула Мишель с дороги. Но для нее это плохо кончилось. Прекрасная история о дружбе. Соз...