План Евы.

106 15 2
                                    

-Ева, что за глупости?- удивился Дункан.
-Дункан, это правда. Ты мой сын.- снова сказала Ева.
-Нет. Никак нет. Ты чародейка, и ты просто ненавидишь демонов. Ты же сама сказала что я ничтожество. Как ты можешь быть моей матерью?- Дункан преобразовался в образ дьявола.
-Дункан. Давай я тебе все объясню.- сказала Ева.
-Нет! Ты чародейка. Мне не нужны объяснения.- Дункан хотел разрушать стены, но ему не получилось.
-Дай мне рассказать тебе.
-Нет.
Теперь Ева разозлилась.
-Так сиди же тут. Пока твое поведение не станет приемлемым.- сказала чародейка и с томным эхом закрыла дверь комнаты.

Утро следуещего дня 10:25..

Теперь краткий перессказ всего случившегося.
Теперь Джек знает тайну о ангелах, Дункан в заложниках у своей матери, Мэл стал популярным в своей школе, а у Мишель появилась волшебная брощь.

В Италии..
-Вот твой первый день в школе.- Бьянка и Мэл вошли в класс.
-Привет Мэл.- поздоровался с ним одноклассник.
-Аа, привет.- Мэл помахал рукой.
-Здорова Мэл.- футбольная команда тоже заходя в класс поздоровалась с Мэлом.
-А я даже их имен не знаю.- сказал Мэл.
-Не мучайся из-за этого. Ты стал знаменитостью класса.- сказала Бьянка.
-Ну, я не надеелся на популярность.
-Уже поздно.
-Интересно где Камиль.- думал Мэл.
-Так, все садитесь на свои места.- сказал только что вошедший учитель.

Мишель и Эрика тоже пришли в школу.
-Как-то слишком спокойно.- сказала Мишель оглядовая класс.
-Знаю. Тут нету Дункана.- заметила Эрика.
-Интересно где же он?- спросила Мишель.
-Да ну, новерное прогуливает уроки.
Мишель села на свое место.

А Дункан все также пытался разрушать стены. Всю ночь он не спал, а пылал огонь и вот теперь к утру он устал.
В комнату вновь вошла Ева.
-Ну хоть теперь ты послушаешь меня?- спросила Ева.
-Уходи!- крикнул Дункан.
-Дункан, пусть ты и дьявол, но я не приму такого поведения.- возразила Ева.
-Ну и что ты мне сделаешь?- издеваясь говорил Дункан.
Ева похлопала два раза руками и Дункана охватили цепи.
-Что? Что происходит?- Дункан был удивлен.
-Ты будешь слушать меня?- спросила Ева.
Дункану ничего не оставалось как кивнуть в ответ.
Ева опять похлопала руками и цепи исчезли.
Дункан. Ты правда мой сын как бы это глупо не звучало, но это правда. Тебе тогда было два года. Ты не был дьяволом, ты был чародеем, но ты был еще маленьким. Когда наш клан чародеек пролетал мимо дьявольского города я неожиданно потеряла тебя. Я запаниковала, начала тебя повсюду искать. И в тот момент когда я нашла тебя, ты был у великих демонов-хранителех. Когда я посмотрела на тебя я увидела что ты стал дьяволом. Это хранители превратили тебя в демона. Я разозлилась на них и начала рушать все что попадалось мне на глаза. С тех пор. Демоны запретили чародейкам появлятся им на глаза, они стали воевать с нами. Они не вернули мне сына, но прогнали меня прочь. Проходили года, и я уже совсем тебя потеряла. Я не знала где ты, как ты выглядишь, ведь прошло пятнадцать лет. И вот когда мы узнали что Кристина стала чародейкой и прилетели за ней. Я сразу обратила внимания на тебя. Я узнала тебя, Дункан. Ты не дьявол. Ты чародей. Ты должен был быть чародеем.- говорила Ева.
Дункан был просто шокирован этим рассказом.
-Слушай Ева. В это просто невозможно поверить. Пусть я и вырос без родителей, но все то что рассказала мне ты, это глупость и выдумка.- сказал Дункан.
-Неважно, веришь ты или нет. Скоро ты все поймешь. И совсем скоро я верну тебя твой правдивый облик, облик чародея.- сказала Ева.
-Воу, воу, воу. Мой облик демона не трогай. Да и вообще как ты сделаешь меня, чародеем?- спросил Дункан.
-Я возьму всю волшебную силу из ангела.- сказала Ева.
-Ангела? Что?- непонимал Дункан.
В комнате появился Камиль он был без сознания.
-Что?! Ева ты с ума сошла!- кричал на Еву Дункан.
-Называй меня матерью. Скоро ты станешь чародеем.
Камиль очнулся.
-Что я тут делаю? Где я?- задавал он вопросы.
-Я скоро вернусь.- Ева вышла из комнаты.

Моя подруга - "Ангел"Место, где живут истории. Откройте их для себя