2 глава

706 25 0
                                    

#Белла.
Как врач и говорил, сразу после его прихода, пришла мед.сестра, дала мне специальную одежду, сделала все, что надо.
мама была с нами, она позвонила на роботу, и сказала. что не сможет прийти, она будет дожидаться окончания операции. Как же я люблю свою маму.
Когда меня вели в операционную, я видела парня, он сидел около палаты, зарывшись руками в свои длинные волосы. Проходя мимо него, я посмотрела на него, наши взгляды пересеклись, что - то внутри меня екнуло, что - то мне подсказывало, что мы видимся не последний раз.
Из этой палаты вывезли девушку, парень подорвался с места, и отодвинул ткань, которой была накрыта девушка... И тут я поняла, это та девушка, которая приходит ко мне во сне.
Я зашла в операционную, меня повалили на кушетку, надели маску. В глазах стало мутно. Но я помню, что рядом с моей кушеткой, прикатили ту самую девушку. Неужели, мне будут пересаживать ее сердце?
#Никита.
Как? Какой же я псих. Как я мог отпустить ее одну?
Сейчас я сижу на против ее палаты, в которой лежит ее безжизненное тело. Мимо меня прошла девушка, и как то странно на меня посмотрела. Вот вывезли тело моей Ани. Я быстро подорвался с места и открыл ткать. Ее лицо все синее, но это не мешает быть ей красивой. Я не могу понять, как я буду жить без нее? Потеряв ее, я потерял свой смысл жизни.
- Ее родители дали разрешение на пересадку сердца.
Сказал мне мужчина, который вез каталку моей Ани.
- Простите, а можно узнать, к кому будут пересаживать сердце Ани?
- Вот, девушка которая прошла мимо вас только - что.
Вот почему она так на меня посмотрела на меня.
#Белла.
Я очнулась, но не могла открыть глаза. Веки очень тяжелые. Я слышала голоса.
- Простите, вы мама этой девушки.
Кто - то вошел в палату, и встал на против моей кровати.
- Да.
- Простите, можно узнать, как она себя чувствует? Как прошла операция?
- Простите, а вы кто?
- Я парень донора вашей дочери.
Вот кому мне нужно помочь. Вот только чем?
- Ясно. Операция прошла успешно, состояние стабильное, врач сказал, что скоро очнется. - Хорошо, можно мне навещать ее?
- Да, конечно.
Я попыталась открыть глаза, это получилось .
- Доченька, как ты себя чувствуешь?
- Слабость, и тошнит не много.
Мама вышла за врачом.
В данный момент, мне сейчас даже пальцем сложно пошевелить.
Мама с врачом пришли в палату.
- Изабелла, как ты себя чувствуешь?
- Слабость и тошнит.
- Ну это нормальное ощущение после сложной операции. Сегодня ты можешь отдохнуть, а завтра сдашь все анализы повторно, и если все хорошо, через месяц мы тебя выпишем.
- Хорошо, спасибо.
Врач вышел из палаты.
- Мам, можно воды.
В горле просто все пересохло. Голос хриплый.. Капец просто, но я рада, что еще месяц, и я выйду из этого здания.
Мама подала мне стакан воды, который быстро оказался пустым.
- Белла, я пойду на работу, завтра зайду к тебе.
Я положительно кивнула, после чего мама скрылась за стенами этого здания.
Знаете, странно, что ко мне не подключена капельница или еще что - то. Обычно эти приборы "Всегда со мной"
Я села на кровать, ибо надоело всегда лежать.
Меня охватил дикий холод, я охватила руками свои колени. Через некоторое время, появилась та самая девушка, которую везли тогда на каталке, когда я шла на операцию.
- Помоги ему
Снова прошептала она.
- Как? Как ему помочь?
- Помоги... ему...
она испарилась. В палату постучали.
- Входите.
После в палату зашел тот самый парень с пакетом в руках...

Раздевайся 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя