1глава

1.1K 28 1
                                    

- Белла, вставай, уколы делать нужно.
Я по привычке открыла глаза, и мне практически сражу же начали тыкать в меня иголками. К моей руке подсоединен аппарат, на котором показывалось мое сердцебиение, в вену вколота иголка, через которую в меня идет какая - то жидкость.
И так уже год. Год я нахожусь в этих стенах, меня не выпускают на улицу, говорят "Мы несем ответственность за твою жизнь, а на улице, что угодно может случиться" по этому я уже год не была на улицу, я уже забыла, что такое свежий воздух, а в палате только таблетками и пахнет, знаете, хорошо, что еще в туалет можно ходить, а не надевают на тебя памперс.
Я, с давних пор, не боюсь смети, она мне как "Подруга" всегда со мной, и может забрать меня к себе в любой момент.
Время 8:30, я не знаю. что делать, все книги я уже перечитала, телефон здесь не разрешают. А ведь гот назад, я была подростком, со своей некчемной жизнью, но за это время, я поняла, что жизнь - самое большое счастье, которое есть на земле, и не важно как ты живешь, хорошо или плохо. Я поняла, что просто так, я не сдамся, и буду жить до конца. Сейчас это прозвучит странно, но моя жизнь, сейчас зависит от какого - то человека, который даже не знает о моем существовании.
В больнице время идет очень медленно, оно даже не идет, а ползет.
в 12:00 как по расписанию, ко мне приходит моя мама. Спросите где папа? Он давно уже пропал, от него нет не одного письма, ни одного извещения, что он жив, но мама все надеется на чудо.
За последний год на нее слишком много трудностей свалилось: моя болезнь, пропажа папы, завалы на работе.
Я не представляю, как ей сейчас тяжело.
Сейчас Январь, зима - самое чудесное время года.
Новый год, я встретила лежа, на своей больничной койке, с мамой, она не уходила от меня в эту ночь.
Знаете, в последнее время, мне сниться сон, в этом сне появляется девушка лет 17-18, и говорит "Ты нужна ему", после этих слов, сон обрывается, и я просыпаюсь в холодном поту. Это очень странно. Кому я нужна?
- Привет, доченька, как ты?
Вот уже и мама пришла, сегодня время на удивление идет достаточно быстро.
- Привет, мам. Как обычно, не чего нового.
- Я тебе тут фруктиков принесла.
Мама поставила пакет на белую тумбочку, которая стола рядом с мое кроватью.
- Спасибо.
Я приподнялась не много, взяла яблоко, и стала его уплетать.
В комнату зашел врач.
- Зинаида Михайловна (мама) донор вашей дочери нашелся, я сейчас вам пришлю мед.сестру, она подготовит вашу дочь к операции.
Неужели.. Я в это не верю, неужели мне больше не придется торчать в этой палате?
- Доченька, как я ада.
У мамы на глазах появились слезы...
#АВтор
-Аня, стой, Аня.
Кричал лохматый парень , вслед машине, на которой уехала его уже бывшая девушка.
- Черт.
Парень зашел обратно в дом, и увидел 3 пары глаз, которые уставились прямо на него.
- Что?
"Спустя пару часов"
4 парня сидят и смотрят телевизор.
- А сейчас новости: страшная авария случилась в Москве, на улице Ленина, машина превратилась в груду металла, а девушка скончалась на месте проешествия...

Раздевайся 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя