Но меня прервал звонок в дверь.Я пошла открывать, посмотрев в глазок, я увидела Влада....
Я открыла дверь, и дала ему пройти.
- Что тебе нужно и от куда ты узнал где я живу?
- Воу, мы уже на ты?
- Хорошо, Что Вам нужно и от куда Вы знаете где я живу, так нормально?.
- Быстро учишься, детка.
Он прижал меня к стене,и начал дышать мне в шею.
Неужели он хочет переспать с ученицей?.
- Не мала ли я для вас?
- В самый раз.
Знаете, я хотела ощутить снова чувство секса, ибо не помню ощущения, ведь я была пьяная.
- Посадят.
Я уже начала говорить шепотом, потому что от его действий, мне было очень приятно, и я не могла сказать не слова.
- Не кто не о чем не скажет, ведь так?
Я положительно кивнула.
Влад одно рукой держал меня на талию,а второй рукой мял мою грудь.
Он начал целовать меня, от его действий мне было очень приятно, я издала стон прямо ему в губы. Я заметила его довольное лицо.
И тут я резко беру его за руку и веду в свою комнату. Толкнув его на кровать, я села сверху. Влад очень удивился, но не отставал от меня.
Сняв с меня футболку, ему открылся вид на мою грудь, под собой, я почувствовала его эрекцию. Я прикусила нижнюю губу, и сняла с него футболку. Ммм, пресс. Мне это нравится.
Видимо Влад не выдержал, перевернув меня, он навис надо мной. Целуя меня, он стянул с меня коротенькие шорты, и стал тереться от меня своим другом. Ска, это заводит..
Я обвила ногами его торс, и стянула его джинсы. Он снял с меня лифчик и выбросил прочь, Он начал целовать меня, углубляя поцелуй. Он спустился все ниже и ниже, дойдя до моей груди, он правую посасывал, а левую мял рукой. Боже. Он аккуратно снял с меня трусы и выбросил их.Я тоже не отставала, и сняла с него боксеры.
Надев презерватив, Влад грубо вошел в меня. Я издала крик. это понравилось Владу и он начал ускорять темп. Толчек за толчком, стон за стоном. Вот Влад вышел и упал обезсиленный рядом со мной.
- А ты лучше, чем я предполагал.
- А ты че - то предполагал еще?
- Думал, что ты еще девственница.
- Ты опоздал, я была ей до вчерашнего вечера.
- И кто же этот счастливчик? Твой парень?
- Нет, парня у меня нет, это Киоссе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
De TodoДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....