19 глава

413 19 0
                                    

- Ну я могу сказать, что все хорошо, но есть одно но, не так давно, у вас был половой контакт, и был расслаблен женский орган, который способствует беременности, он был поврежден, к сожалению, вы не сможете иметь детей. К чему мир катиться? В 17 уже не девственница.
- Замолчи, делай, че должен делать, и вали.
Киоссе это вывело из себя. А мне похрен, че думает этот врач. Мне больно. Морально.
- Можете ехать домой.
Никита взял меня на руки и понес куда - то.
Он вынес меня на улицу, перед этим накинув на меня свою куртку.
Он посадил меня на переднее сиденье черного BMW, после сам сел за руль.
Я смотрела в стекло, люди куда - то идут, машины куда - то едут.
По стеклу скатываються снежинки, которые постепенно превращаются в капельки воды. В машине стоит тишина, лишь тихо играет музыка.
- Белла, все хорошо?
Никита нарушил нашу тишину.
- Относительно.
Я обратно отвернулась и уснула.
#Никита.
Белла уснула в машине. Мне ее очень жаль. Правда. Влад скотина. Да и я тоже хорош, мог бы и не бить ему рожу при Белле и не чего бы не было. Все было бы хорошо. Но увы, не чего не вернуть, что сделано, то сделанно.
Приехав к моему дому, да я привез ее к себе, потому что в любой момент может приехать ее мама, кто знает, может планы поменялись или еще чего. Ну так вот, приехав к моему дому, точнее к нашему с парнями, я взял Беллу на руки, и понес в квартиру. Она во сне обвила мою шею руками и мило уснула. Какая она красивая.
Позвоня в квартиру, мне открыл Толя.
- Воу, брат, мы че, убил ее?
Толя как всегда на позитиве.
- Потом объясню все.
Я отнес Беллу к себе в комнату, положил на кровать, а сам ушел к Толе, который ждал моего рассказа.
Прийдя в зал, я сел на диван.
- Ну?
Я рассказал Толе все, что пооизашло на последний можно сказать месяц
Он сидел и слушал осень внимательно.
Тут в зал заходит Влад....

Раздевайся 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя