7 глава

559 25 1
                                    


- Зачем ты это сделал?
- А что, я должен был просто стоять и смотреть, как он на тебя наезжает?
- Но я могу сама за себя постоять, все привыкли к этому.
- Простите, мадам, за то, что заступился за вас.
Он поклонился мне, и дольше ускорил шаг.
Он обиделся? Серьезно?
- Никита.... Никита. блин..... Стой я сказала.
Он повернулся и подошел ко мне.
- Что?
- Эм.. Прости что - ли.
Он приобнял меня за талию, притянул к себе и впился в мои губы. Я попыталась оттолкнуть его, но его хватка не давала мне этого сделать.
Он отстранился от меня, я словила момент и убежала от него.
Зачем? Зачем он испортил... испортил нашу дружбу.
Я прибежала в туалет и села на подоконник. Я стала смотреть в окно, снег большими хлопьями ложиться на землю, ветра нет... тихо... Везде тишина, странно, обычно в школе куча народу. которая шумит. Многое я пропустила.
На душе кошки скребутся, кругом тишина, и только изредка в окно задувает легкий ветер. Именно эта погода описывает то, что у меня внутри.
Люблю ли я его? Нет, возможно есть какая - то симпатия, но это не возлюбленность, и уж тем более не любовь. Что с ним происходит? Он не мог влюбиться в меня, я далеко не подхожу на роль его возлюбленной. Ему нужна маленькая, хрупкая девушка. не такая как я, а такая. которую он будет защищать от всяких придурков, а я... а я сама могу за себя постоять.
Возможно когда - то в будущем, я полюблю его, но не сейчас, я просто не знаю такое чувство - любовь. Я не когда не любила. И не когда не буду, я раньше думала. что появиться какой - нибудь парень, который научит меня любить, но этого не произошло, да и некогда не произойдет. Почему именно сейчас от меня кому - то что - то понадобилось, когда я была в больнице, меня не кто не тревожил, просто лежала на кровате, смотрела в потолок, и мечтала.. а что сейчас? Раньше, я хотела побыстрей домой, а сейчас думаю, лучше б я там осталась. Это глупо, но я так правда думаю.
- Белла, ты чего здесь одна сидишь? Ты же пошла Никиту уводить.
В туалет зашла Марина. Марина - это моя одноклассница. Не все ее любят в классе, она тип "ботаник"
Я молча встала. пошла за рюкзаком, и вышла из школы. Пойду домой.
Я шла по улицам города, все куда - то спешат, одна я иду, не куда не тороплюсь, не о чем не волнуюсь..

Раздевайся 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя