Я пошла обратно в свою так скажем "комнату". Переодевшись в больничную одежду, я достала из конверта письмо. содержание было такое: Белла, я хочу, чтоб ты переехала ко мне, я знаю, звучит это довольно странно, но мне кажется, так будет лучше. Я не смогу приехать сегодня, т.к я на похоронах....
Что мать вашу? Он хочет, чтоб я переехала к нему? Я бля его знаю от силы день, а он уже о переезде. Я не хочу, да и мама не пустит меня после операции.
Да это глупо.
*Прошла неделя*
Я валяюсь дома, на своей родненькой кровати. Утро. Нужно в школу, но мне лень вставать. Будильник звонит уже третий раз. На четвертый я все - таки решила поднять свою ленивую задницу с кровати и направилась в душ.
Приняв прохладный душ, нужно же как - то просыпаться, я направилась в комнату, одела светлые рваные джинсы, и серый свит - шот, подкрасила ресницы. нанесла блеск для губ, и воуля, все готово.
Я пошла на кухню, там уже стояла мама, и что - то готовила.
- Доброе утро, мам.
Я села за стол, мама передо мной положила тарелку с блинчиками.
- Доброе утро, дочка, как спалось?
- Хорошо, спасибо.
Позавтракав, мамин водитель повез меня в школу. До школы не далеко. на машине минут 15 без пробок, а пешком 20-25 минут.
Я вам не рассказала, что за это время произошло со мной и Никитой, так вот. Мы отличные друзья. На счет переезда, как я и говорила, мама меня не отпустила.
Аня ко мне приходила пару раз, и она была чем - то не довольна, она чуть мою палату не разгромила. А когда зашел врач, я сказала, что у меня стресс, и мне нужно успокоиться. Не, ну если бы я сказала, что вижу призрак девушки, от которой мне пересадили сердце... меня бы приняли за больную, и еще бы на месяц оставили в этой больнице.
- приехали.
Водитель вышел из машины, и открыл дверь с моей стороны. Боже, не ужели я сейчас пойду в школу.. Первый раз так радуюсь.
Зайдя в здание, в котором я учусь уже одиннадцатый год, на меня сразу налетели учителя с расспросами: Как я себя чувствую? Как я перенесла операцию и все такое.
Подойдя к расписанию уроков, посмотрев на 11а, так, сейчас элективный курс по русскому. Поднявшись на третий этаж, зайдя в класс, я увидела своих чекнутых одноклассников.
- Белла, привет, я так скучал.
Ко мне подбежал Мишка, и начал кружить.
Мишка - это мой друг детства, мы все время вместе, он меня не когда не бросает, я его тоже не когда не бросаю.
- Мишка. как я скучала.
Я обняла его, что есть силы, ну то - есть чуть не задушила его.
- Мелкая, задушишь.
- Я не мелкая, ты старше меня всего на один день.
Какашка такой.
- О, больная наша вернулась.
Как всегда, наша Мэри. "Глава" наших девчонок класса.
Они просто ее бояться, бояться сказать даже слово против, они пляшут под ее дудку.
- О, я смотрю кто - то завидует. Прости, но мне кажется, или тебе давно в дурку пора, а то зимнее обострение началось.
Весь класс залился смехом.
Я села за свою парту, рядом со мной сел Мишка.
- К нам снова вернулся тот человек. который поставит ее на место.
Мы с Мишкой отбили друг - другу пять.
У меня зазвонил телефон
Иди сюда. Иди сюда, иди сюда, и раздевайся - пел мой телефон, посмотрев на экан, я увидела "Киса"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
De TodoДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....