- К доске пойдет..... Филонова Изабелла, прошу.
Это месть? Тогда берегись.
Я вышла к доске, повернулась лицом к классу.
- НУ что ж, Белла, чем отличается размножение животных от размножения человека?
- А вы как думаете? Может строением полового органа? Ну у мужского пола, оно значительно отличается от мужского пола животного, не правда ли?
Весь класс дико ржал, кроме Никиты, он просто сидел улыбался победной улыбкой, смотря на Влада.
- Возможно..
- Ну как это "возможно" вы - учитель, да и мужчина, должны знать наверняка.
- Ну я вижу ты то точно знаешь.
- Ну не точно, но знаю.
- Тогда чем отличается женский половой орган от женского полового органа человека? Это ты точно должна знать.
- Тем же: строением, и это не "возможно" это наверняка.
- ладно, садись, поставлю тебе 5, с натяжкой.
- Да пошел ты.
Я это сказала тихо, услышала только я. Но увы, он это тоже услышал.
- Что, прости?
- Иди ты.
- Куда?
- На три веселых буквы.
Я села за свою парту, Миша сидел, и не понимал в чем дело. Я повернулась к Никите и отбила ему "пять"
После окончания урока, все вышли из класса.
- Белла, подожди.
Я остановилась. и начала ждать, пока доковыляет мой новый знакомый, с которым я уже умудрилась переспать.
- Что?
- Что происходит? Почему ты себя так ведешь?
- А ты думал, я не узнаю. Как же ты жалок. Спарить на людей, это как минимум не красиво. с твоей стороны. Знаешь, я думала, что ты хороший. добрый, ты меня успокаивал, когда я рыдала. А это был всего лишь фальш, маска, под которой прячется бездушная тварь. Теряешь хватку. Я вот думаю, со многими ты так поступил? Или я одна такая? Интересно, тебе хоть понравилось трахать меня?
Я ударила его со всей силы по щеке. и ушла из класса с гордо поднятой головой.
В коридоре меня уже ждал Никита.
- Ну, что он тебе сказал?
- Спросил почему я себя так веду, я провела ему "воспитательную беседу" и треснула ему по его смазливому личику.
- Жжешь однако.
Мы посмеялись и пошли в кабинет алгебы.
Ну. что я могу сказать про этот предмет? Я его ненавижу еще с 6 класса. Он скучный, уснуть можно.
Я решила прогулять этот урок.
Я развернулась и пошла в другую сторону.
- Эй, ты куда?
- Я не "эй" я не пойду на алгебру.
- Я с тобой
Мы пошли в кофе, где просидели пол урока, пока к нам не подошел Влад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
De TodoДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....