Меня кто - то прижал к стене, я не успела отреагировать. Меня прислонили к стене держа за горло.
- Раздевайся.
Я молчала. Не, ну а что я могла сказать?
- Раздевайся я сказал.
Мне этот голос напоминает голос моего "друга" Гоши. Когда- то мы были лучшими друзьями. Но с тех пор, пока он не попытался изнасиловать меня, мы не общаемся. Я о нем почти не чего не слышала больше, кроме того, что у него отец какая - то важная шишка.
- Гоша? Ты что ли.
Я решила как - нибудь отвлечь его, чтоб потом сбежать.
- Какая разница. Тогда тебе удалось убежать, но не сейчас.
Он начал рвать на мне одежду.
- Что, прям сдесь? Может к тебе или ко мне.
Я решила начать мягко.
- Оо, это мне больше нравится. Пошли.
Он схватил меня за кисть руки и потащил куда - то.
Минут через 10 мы подошли к какой - то многоэтажке, и тут я начала действовать.
Я начала целовать его в губы. Фе, это конечно противно, но другого выхода у меня нет.
Он прижал меня к стене, запустя свои руки мне под кофту. Бля.. как он мне противен.
Я перевернула и прижала его к стене.
И тут самый главный шаг. Я треснула его в живот, он согнулся пополам, я взяла его за волосы и треснула его мордой об свое колено.
Он упал на асфальт, я не теряя времени, убежала с этого места.
До дома пешком час пешком, не меньше.
Я решила позвонить Никите.
Набрав его номер, я начала ждать ответа.
- Алё.
- Никит... Можешь меня домой довезти?
- Да, ты где?
Я назвала ему улицу, а вот дом не назвала т.к не знаю.
- Хорошо, жди.
Я отключилась, и принялась ждать Никиту.
Главное, чтоб я не нашла больше приключений на свою задницу, а то еще кому - нибудь морду разбить придется.
Спросите, почему я так хорошо дерусь? Просто когда мне было лет 9 - 10, меня всегда мальчики обижали, тогда я пообещала себе, что научусь драться. И вот, как видите, умею.
Пока я все вспоминала, ко мне подехала машина. Я не обратила внимание, думая, что это очередной "пикапер". Но после сигнала, я поняла, что это Никита.
Сев на переднее сиденье, я посмотрела на Никиту. На его лице была улыбка до ушей.
- Что с тобой?
- А что со мной?
- Ты светишься, как мартовский кот.
- Во - первых: Влад пришел в себя, состояние стабильное. Во - вторых: ты вызвала меня в 12 ночи, а это пахнет жареным. Ты кстати, чего тут делаешь?
- Хах, а это уже отдельная история.
Пока мы ехали ко мне, я рассказала Никите свое "приключение"
- Мне есть чем гордиться.
Мы зашли в дом. И тут началось.
Никита придал меня к стене, и начал нежно целовать. Этот поцелуй божественный в отличии от Гошиного. Я еще сравниваю?
Никита снял обувь, я сделала точно так же. Он взял меня на руки, и не отстраняясь от моих губ, понес меня в мою комнату. Он прижал меня к стене, снимая с меня одежду. Оставшись в нижнем белье, я приступила к его одежде.
Никита жадно сжал мои ягодицы, при этом поднимая меня. Я закинула свои ноги на его торс, аккуратно положил меня на кровать, словно боится причинить мне боль.
Он навис надо мной, обжигая мою шею своим двханием. Он расстегнул мой лифчик и выбросил его куда - то. Никита сжал мою левую грудь, а с правой играл своим языком. Я жадно глотала воздух.
Киоссе терся своим достоинством об мою промежность. Он снял с меня трусы.
- Да ты уже мокрая.
Никита вошел в меня польцем, от наслождения я издала протяжный стон и выгнула спину. Он добавил еще один палец, это было уже больновато, но все так же приятно.
- Не мучай.
Он ухмыльнулся, одел презерватив и вошел в меня во всю длинну. Двигаясь во мне быстро и со страстью, Никита уже устал, я перевернула его, и села сверху на его друга. Я выгнула спину. Никита протяжно стонал. Ему приятно.
Спустя час, я кончила, а следом он.
#Утро.
Я проснулась от звонка в дверь.
Выбравшись из под Никитиных объятий, я накинула шелковый халат на обнаженное тело, и пошла открывать дверь.
Открыв дверь, я была в шоке, на пороге стоял Гоша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
De TodoДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....