Я присела и притронулась к ширинке его спортивок, и именно в этот момент в туалет зашел Влад.
Я быстро вскочила, и встала рядом с Киоссе.
- Что здесь происходит?
Влад почти кричал, по мену было видно, что он зол.
- Она просто споткнулась..
Начал свою реплику Никита, умеет же он врать.
- И она уцепилась за ширинку твоих штанов?
И тут я заржала, нет не засмеялась, именно заржала.
Я почти валялась на полу, а Влад и Никита смотрели на меня как на сумасшедшую, которая только что сбежала из психушки.
Я попыталась сделать серьезное лицо, как то это получилось.
- Да, именно так все и было.
И ту ужу послышался смех Никиты. Он не мог остановиться.
- Да ладно, ребят, просто скажите, что хотели трахнуть дуг друга, у меня такое было, но постарайтесь это делать не так палевно, чтоб я не заставал вас в школьном туалете.
Он издал усмешку, и вскоре удалился из нашей "компании".
- Продолжим?
Никита расчитывал на продолжение.
- Прости, малыш, как - нибудь в другой раз.
Я ушла из туалета, и направилась в раздевалку, смысла идти на урок уже нет, по этому я сразу пошла домой, в падлу идти на другие уроки.
- Маам, я дома.
Крикнула я, когда зашла на порог квартиры.
Тишина, значит мамы нет дома.
Зайдя на кухню, на столе я увидела записку, содержание таково "Белла, меня срочно вызвали в неплановую командировку на месяц, звонить не стала. Люблю. Мама."
Да!
- Я свободнааа.
Крикнув это на всю квартиру, я села на стул, и набрала номер Мишки.
Гудки... Гудки... Гудки закончились, и я поняла, что телефон взяли.
- Алё, Мишка, у меня мама уехала на месяц, приходи ко мне, устроим тусу
- Во - первых: Это не Мишка, номера смотреть надо. Во - вторых: спасибо за приглашение, я пожалуй воспользуюсь таким случаем.
Ска. Я посмотрела на экран телефона. "Киса" Блять.
Вот это я папала, сбросив вызов, я не думая о Киоссе, налила себе в бокал вина, которое всегда стоит на столе, и опустошила бокал. Горькая жидкость прошла по моему горлу, от этого я не вольно сморщилась.
Выпив еще 2 стакана, мне снесло крышу.
В дверь позвонили. Я кое как дошла до двери, ну как дошла, доползла на четвереньках.
Открыв дверь, я увидела перед собой Никиту.
Он прижал меня к стене. и начал целовать.
Дальше провал.
*Утро*
Блять, моя башка.
У моего уха кто то сопел, я повернулась и увидела Киоссе. Что мать вашу?
Посмотрев под одеяло, я увидела, что я полностью голая.
Ебааать.
- Киоссе, сука, вставай.
- Кисунь, ты чего так кричишь?
Он прикинулся дураком, как будто не чего не было.
- Что вчера было?
- Ну ты напилась, я пришел, потом ты сказала как меня любишь, потом пошло поехало..
*Воспоминание*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
RandomДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....