8глава

511 27 0
                                    

"Мне тоже нужно поговорить с тобой"
О чем он хочет поговорить со мной? Странно.
"Завтра в школе поговорим"
Я не дорешав уроки уроки. я легла спать.
*Утро*
Я проснулась сама. странно, обычно я просыпаюсь от будильника или мама будит, а тут сама.
Встав с кровати, я направилась в ванну, сделав все водные процедуры, я пошла обратно в свою комнату.
Одела рваные джинсы и майку в не очень большим вырезом на груди.
Кинув в рюкзак все необходимое, я направилась на кухню. Странно, на кухне нет не кого. Зайдя в мамину комнату я не кого не обнаружила, неужели мама ушла уже.
Вернувшись обратно на кухню, я посмотрела на часы, которые висели на стене и увидела, что сейчас только 7 утра.
Рановато для меня. Я налила себе чай, достала их холодильника перожки, которые мама видимо купила после работы, поставив их в микроволновку. стала ждать, пока они разогреются . В это время в дверь позвонили. Кого принесло в такую рань? Я подошла к двери, посмотрев в глазок, я увидела Мишку, открыв дверь, в квартиру зашел Миша.
- Привет.
- Привет, чего так рано?
- Твоя мама позвонила, сказала, чтоб я пришел, чтоб ты не проспала.
Мда, мама может.
- Спасибо, проходи, чай будешь?
- Да, спасибо.
Мы прошли на кухню, попили чай, и пошли в школу.
Прийдя в школу, я сразу увидела Никиту.
- Миш, ты иди, я сейчас приду.
- Хорошо.
Миша ушел, и ко мне подошел Никита.
- Привет, ты поговорить со мной хотела?
- Привет, да.
- Давай я первый?
- Нет, подожди, я начну.. В общем, Аня.. Эм.. Я вижу ее призрак.
Я стала смотреть в пол, я не знаю, что ожидать от него.
- Хахаха, ты сейчас шутишь?
- Нет, Никита. я не шучу.
- Как ты можешь? Я думал, ты нормальная, хотел сказать, что люблю тебя, но видимо ошибся, многие подкатывали ко мне разными способами, но такое в первые.
Никита развернулся и ушел.
Этого и стоило ожидать.
Я шла по коридору, не замечая не кого. Вдруг, меня затаскивают в один из кабинетов.
- Раздевайся.

Раздевайся 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя