- Ну ты напилась, я пришел, потом ты сказала как меня любишь, потом пошло поехало..
*Воспоминание*
Никита начал целовать мою шею.
- Никита (ик) Я должна тебе кое что сказать (ик)
- Говори.
Говорил он все так же целуя мою шею, местами оттягивая кожу.
- Я люблю тебя.
Тут Никита остановился.
- Что? Повтори!
- Я (ик) люблю тебя.
Тут Никита набросился на мои губы, и жадно стал целовать. постепенно кусая нижнюю губу.
Он жадно схватил меня за ягодицы, я в это время запрыгнула на него.
Никита понес меня в комнату, при этом уранив стул, и вешалку.
Дойдя до моей комнаты, Никита аккуратно открыл ногой дверь, вошел, и закрыв дверь изнутри. Ну мало ли.
Повалив меня на кровать, он навис мода мной.
В порыве страсти Никита разорвал мою футболку, и выкинул ее. после полетели мои штаны. После уже я начала раздевать Никиту, когда я лежала уже в одном нижнем белье, а Никита в боксерах, он начал тереться об мою промежность, что еще больше заводило меня.
- Ты уже......?
И тут я поняла о чем это он.
- Нет..
Он снял с меня оставшуюся одежду, после стянул с себя боксеры.
Он плавно вошел в меня средним пальцем. Из меня вырвался стон. После он добавил еще один палец, это было большее, но все так же приятно. Когда он добавил третий палец, я не выдержала, и из меня вырвался громкий стон.
Он двигался очень быстро.
- Я не могу больше.
Никита вынул из меня пальцы, и я кончила.
После Никита вошел в меня своим стволом во всю длину.
Из меня вырвался довольно не тихий крик.
*Реальность*
- Бляяять.
Я схватилась за голову.
- Да че ты? Все было классно. Нужно это как - нибудь повторить.
- Свали.
- но..
- вали я сказала.
Никита оделся и вышел из комнаты, а после и из квартиры.
Что же я наделала? Не надо было так напиваться. Да и мне нельзя пить, ведь я "не дружу" с сердцем. А если ко мне придет Аня? Она же в порыве злости, может сделать все, что угодно.
Блт, а че я маме скажу? Она же по - любому узнает все это. Че делать?
Я встала с кровати с большим трудом, все тело просто ужасно болит.
Я пошла в душ, нужно смыть все его прикосновения. Раздевшись, я залезла в душевую кабинку, и включила воду.
После пинятого бодрящего душа, мне стало значительно легче. Голова перестала болеть, а вот живот болит, но не так сильно. Обмотавшись в белоснежное полотенце, я пошла на кухню.
Сварив себе кофе, хотя мне его нельзя, я принялась поглощать эту жидкость.
Выпив чашку кофе, я вернулась в свою комнату, и принялась заправлять кровать.
Поправив простынь, я заметила не большие кровавые пятна.
Блять.
Скомкав простынь в камок, я понесла ее в душ, где стоит корзина с грядным бельем. Кинув простынь туда, я пошла обратно в комнату. Постелив новую простынь, я заправила кровать.
Я пошла в прихожую, и увидела там пустую бутылку из под Текилы. Мда, гульнула на свою голову.
Выбросив бутылку в мусорное ведро, я спокойно села на диван в зале и включила телик.
Спросите, почему я не иду в школу? Потому что сегодня суббота, а по субботам и воскресениям мы не учимся. Логика епт.
Перелестав все каналы, я так и не чего не нашла.
Включив на телефоне музыку, я пошла мыть посуду.
Включив MC Doni - базара нет, я принялась за роботу.
Но меня прервал звонок в дверь.Я пошла открывать, посмотрев в глазок, я увидела Влада....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся 18+
RandomДевушка с 17 лет лежит в больнице, и ждет донора, от которого можно будет пересадить сердце В вскоре донор нашелся- это девушка известного парня из бойс бенда . Что будет дальше? Все узнаете....