Глава 1.

593 40 2
                                    

Знаете, это очень сложно бродить по переулкам своей памяти. Вроде бы ты там знаешь всё, но в тот же момент ты теряешся на каждом повороте. Я помню всё. Радость, любовь и боль. Особенно отчётливо я помню боль. Её чёткие следы есть на каждом повороте, в каждом переулке моего подсознания остались её отметки. Но со временем я переступила через неё и забыла. Я забыла прошлое и забыла себя. Я постаралась перестать замечать её. И вроде бы мне это удалось.
Моё имья Мария. До 16 лет я стала уже опытным суицидником, которого спасали более 5 раз. Вы должны были видеть, как красиво суициды показано в фильмах, но в реальности-ничего подобного. Я бы могла рассказать подробности каждого свого провального суицида, но это будет на протяжении истории.
И всё же, почему я не продолжила свои попытки? Просто я нашла за что держаться в этой жизни. Его зовут... Кхм... Мне больно вспоминать его имья, но со временем вы узнаете. Ибо история нашего знакомства весьма интерессна. Мы обое надоели этому миру и он от нас решил избавится, отправив нас в то место, где твой страх и фобии находят себе дом-в психиатрическую больницу. Но нет, я не хочу засорять вам головы этим. Игра...игра, которая нас объединила. С потрясающим, как мне тогда казалось, призом-смертью. Вот о чём будет мой рассказ. И, пожалуй, давайте я его начну с момента моего детства. Момента, в котором я застряла на долгое времья, как в своей личной тюрьме. Момент, который сформировал моё будуйщее и нарисовал мне дорогу, по которой я вынуждена была следовать всю свою жизнь.

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя