Темнота...Что в ней скрывается? Монстры, ведьми, привидения? Возможно, но чаще всего в ней скрываються осколки нашего прошлого. Что вы чувствуете, когда закрываете глаза? Много-много мыслей начинают забивать вашу голову. Иногда это подведение итогов за день, а иногда-самые страшные воспоминания. Вы пытаетесь забыть о них, но уже позно...они внутри Вас, они-это Вы!
Я проснулась утром, а точнее в 7:35. Белые стены, белая кровать, белые волосы Йозефа...стоп, а что он здесь делает?!
-Где я и почему меня всё так болит?-промямлила я.
-Ты...в психушке.-он рассмеялся.
-Остроумно!-я попыталась подняться, но сильная боль по всему телу не дала мне сделать это. Ожоги? Странно, откуда они?
-Тебя, наверное, интерессуют твои ожоги, да?-словно прочитав мои мысли сказал Йозеф.
-Да. Откуда они?
-Не помнишь?-протянул он.-Странно...Ты не помнишь 3 тур, то, что ты соединила 2 робочих провода?
-Что-то такое помню, но не точно...
-Хм...-он хихикнул.
-Что?
-Ты должна была умереть, но отделалась ожогами.
-Ты хочешь моей смерти?-молчание.-Знаешь, говорят, что молчание-знак согласия.
-Ты сама это сказала. Николай...Николай, иди сюда.-в комнату вошол мужчина, который сопровождал нас на каждую игру.
-Сегодня 4 тур?-спросила я.
-Нет. Он через 3 дня.-ответил Йозеф.-Николай будет присматривать за тобой.
-А ты? Тебе я уже надоела, да?-Йозеф просто встал и вышел.
Времья текло очень медленно. Я успела рассмотреть Николая. Не такой то он и взрослый, скорее очень серьёзный. Рыжие волосы прекрасно подходили к его серым глазам. Он словно манил меня к себе.
-Итак, ты Николай?-в этот момент я чуть ли не провалилась под землю. Столь глупый вопросс никогда не вылетал из моего рта. Ну всё, прощай нормальное восприятие Николаем меня.
-Да.-чёрство ответил он. Всё прошло лучше, чем я думала.
-А я Мария.-протянула я. Коля просто промолчал.-Ты здесь врач?-громкий смех охватил комнату.
-Немного....
-Как это?
-Хочешь покажу?-он начал приближаться ко мне.
-Нет!-крикнула я падая с кровати.
-Что нет?-он достал с кармана какую-то коробку. А действительно, что нет?-Помнишь тур с таблетками? Я их досстаю.
-Зачем? Ты их тоже принимаешь или на продажу только?-опять глупый вопрос!
-Нет.-я вздохнула. Это хорошо. Просто хорошо.-Я предпочитаю уколы. Они приятней.-он расстянул улыбку на всё лицо.
Когда-то и я играла с этим. Вначале хорошо, но потом...ты теряешься между реальностью и галюцинациями. Первый мой суицид случился после начала мной прийнятия наркотиков. Я просто прыгнула с 5 этажа. Везение или нет, но я упала в мусорный бак. Я не верю в судьбу. Я не верю в Бога. Я не верю в людей...
-Что молчишь?-перебил мои раздумия Коля. Он подошол и присел возле меня на пол. Что скрывать: я расстеряна!
-Та, просто...-молчание.-Почему ты здесь?
-Я уверен, что потому же, что и ты. Нас выбросил мир. Мы с истёкшим сроком годности. Мы личности и это многим не нравится.
-Оу, как мило. Ты бы мог стать писателем.
-Так я и пишу...
-Правда?
-Хочешь увидеть?
-Да.
-Следуй за мной.-он встал и подал мне руку.
-Проблемка. Меня очень болять ожоги. Я двигаться не могу! Ещё и с этой кровати упала! Чёрт...
Следуйщие действия предсказать не мог никто. Он просто взял меня на руки. Это было....мило. От него исходило сильное тепло, котрое я жадно поглощала своими объятьями. Его волосы. Я готова смотреть на них вечно. Возможно это... А что если это... Но если это...любовь, что дальше? И вообще, любовь ли это? И как же Йозеф? Как же я?
-Не прижимайся ко мне так сильно.-перебил мои мысли Николай.
-Что? Я...я...не прижимаюсь.-вот просто вру и вообще не заметно!-Тебе разве не нравится, когда к тебе прижимаються девушки?-я решила перевести тему.
-Хм, к чему это?
-Просто.-похоже моя идея провалилась. Ну, я мастер менять темы!
-Ты странная.
"Ты глупый.-сказала я сама-себе.-Если бы ты знал, что сейчас творится во мне. Я уже запуталась в своих чувствах. Мне кажеться, что я люблю тебя, но разве бывает такое? В один день...в один миг. Просто полюбить?"
-Коля, Мария, что это вы тут творите?-послышалься голос означающий только одно: смерть очень близко!
Доброго времени суток. Я бы хотела сказать пару слов благодарности моему другу Николаю. Именно он дал мне идею нового сюжета, более запутаного и интерессного. Ввиде благодарности я решила ввести нового персонажа, Николая, названого в его честь.
Спасибо, бро, за вдохновление!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в смерть?!
Teen Fiction"Знаете, все мы в какой-то степени Боги, но что самое важное-так это то, что мы все по большей части шизофреники!" Жила-была девочка и однажды она надоела своим близким, и они решили сдать её в психиатрическую лечебницу. Там она встретила великодушн...