Мы пришли ко мне в палату. Он просто лёг и положил руку, как бы приказывая мне лечь возле него. Я послушалась. Мы молчали. Очень долго. В моей голове вертелся только один вопрос:"Кто она тебе?".
-Тебе интерессно знать, кто она была мне, да?-как бы прочитав мои мысли спросил Йозеф.
-Я....я....не знаю...наверное да.-выдавила я из себя. Он повернулся ко мне лицом.
-Знаешь, ты напоминаешь мне её. Вроде бы храбрая, но когда дело подходит к серьёзным вещам, начинаешь заикатся. Она так делала всегда. Это казалось мне милым.-он вздохнул.-Королина была моей сестрой.
-Сестрой? А где ваша мать?-озадачено спросила я.
-Она здесь. Ты её очень хорошо знаешь.-тихий смешок раздался в палате. Я уже привыкла к его странностям. Этот смех, волосы, наверное они приманили меня к нему. Я даже рада, что очутилась здесь.
-Йозеф. Ты здесь?-раздался знакомый мужской голос.
-Да, входи.-это был тот человек, который сопровождал нас в каждом туре, ну по крайней мере в тех двух, которые мы прошли.-Третий тур готов.
-Да. Хорошо.-Йозеф встал и подошол к окну. Мужчина начал отдалятся от нас.
-Йозеф...-сказала я.-Почему ты хочешь умереть?
-Просто.
-Просто ничего не бывает.
-Знаю. Просто я никому не нужен. Я тяжесть этому миру. Я должен умереть, но...я не могу.
-Тоесть ты должен, а не хочешь?
-Я...
-А ты хотел бы жить? Быть щасливым, быть нужным...-не дав Йозефу договорить, прокричала я.
-Я не знаю. А что?
-Ты смог бы жить ради меня?-молчание.-Ладно, я перефразирую вопрос. Ты будешь жить ради меня?
-Ты тоже меня бросишь. Оставишь одного и всё. Она опять меня заберёт в белую комнату.
-Что за белая комната? И кто она?
-Йозеф, Мария.-в комнату вошла Луиза.-Вы что здесь делаете?
-Ничего...-Йозеф подошол к ней. Последнее слово которое он уранил не может вызвать негативных эмоций, но не в моём случае...это было, как мне показалось, страшное слово, которое очень сильно изменило моё отношение к всему:
-...Мамочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в смерть?!
Teen Fiction"Знаете, все мы в какой-то степени Боги, но что самое важное-так это то, что мы все по большей части шизофреники!" Жила-была девочка и однажды она надоела своим близким, и они решили сдать её в психиатрическую лечебницу. Там она встретила великодушн...