Глава 4.

349 28 3
                                    

Проснулась я утром. Зима, но если не смотреть в окно, то можно ошибится. Солнце светило как летом, но чувствовалась прохлада и это ещё одно "но" которое расскрывало зиму. Мы ехали в мой новый дом. Псих. больница "Св. Елены". С виду ничего так. Особняк в стиле барокко, монашки( т.е. сёстры) и куча психов. Я не сопротивлялась, а зачем? Я всё равно буду продолжать свои суицидные попытки и здесь.
Мы вошли внутрь особняка. На рецепшине стояла бабулька, лет так 50-55.
-Добрый день, дорогие. Что привело вас сюда?-спросила она.
-Мария.-представила меня моя тётя.- Здесь всё написано.-Маргарет сунула ей в руки какие-то бумаги.
-Дитя моё, не бойся. Мы тебе поможем!-она взяла меня за руку.
-Отпусти меня, карга. Я здорова! И вообще, я не твой ребёнок!-не здержалась я.
-Мария. Извинись!-прикрикнула Маргарет.
-За что? За то, что я сказала правду? За то, что ты засунула меня в дурку? За что мне извинится, Маргарет?-лицо тёти заметно побледнело.
-Прости меня, Мария. Так надо.-она развернулась и пошла к выходу.-Я люблю тебя, Мария. Прощай.
-Вали от сюда, сука!-мои глаза уже стояли на мокром месте. Я начала искать Луизу, но её нигде не было.
-Ой, кто это у нас такая милая?-я быстро вытерла слёзы и повернулась лицом к месту, где была лесница. Там стоял парень, лет 20-22. У него была странная внешность. Белые волосы, серые глаза.
-Это твои настоящие волосы?-всё, что смогла я выдавить из себя.
-Смешная ты.-сказал он и пошол обратно вверх по леснице.
-Странный....-протянула я.
-Мария!-окликнула меня Луиза.-Можно я буду так к тебе обращатся? Я сестра Луиза. Скорее всего я буду за тобой присматривать.-монашка опять взяла меня за руку и улыбнулась.
-А кто тот парень с лесници?-спросила я, как бы без интересса.
-Йозеф? Он помешан на современных мультфильмах под названием аниме. Он убил несколько человек, которые оскорбили этот вид искуства. Потом, после простомотра одного из этих мультфильмов, он начал изображать главного героя, который был убийцей. Пускай Бог спасёт его душу!-она истерически перехрестилась.
-Что же. Я не задержусь здесь на долго. Я уверена, что скоро я лично встречусь с вашим Богом.
-Грех так думать, Мария. Большой грех.
-Ну и что? Ладно. Показывай, что здесь есть. Я устала.-сказала я и притворно зевнула.
-Ладно, следуй за мной, дитя моё.-она сделала жест рукой и мы пошли бродить по серым лабиринтам этого мрачного здания.

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя