Глава 6

309 24 0
                                    

Я бегу, бегу и бегу. Длинный коридор никак не может кончится. Вот я вижу дверь. Милую, нежно розовую дверь. Я приоткрываю её и вижу свою мать и её любовника. Я просто стою и смотрю. Дальше выстрел...выстрел...выстрел.... Я подхожу к Лизе. Её глаза залились кровью. Он взяла меня за руку. Шёпот. Она что-то шепчет. Громче...громче...громче...
-Ты будешь гореть со мной в аду!
Я проснулась и побежала к окну, что бы как-то успокоить себя. Что же, ночь получилась весёлая. Милый сон в милом месте! Постояв минут 5 я почувствовала чужое присутствие. Я медленно, очень медленно повернулась к кровати, паралельной моей. Там сидела девочка.
-Пожалуйста, скажи, что я не шизанутая, а ты реальная!-уже почти, что молясь говорила я.
-Что в нашем мире реально? Что в нашей Вселенной реально?-она говорила тихо, но уверенно.-Ах, ладно. Не бойся. А то посидеешь ещё и станеш похожей на Йозефа. Я Королина. Именно через о, а не а.
-Спасибо. А то я точно сойду с ума здесь. Я Мария.
-Йозеф только о тебе и трындит всем. Говорит, что у него новая кукла. И он скоро начнёт с ней играть. Это правда?
-Честно, я не понимаю о чём ты. Наверное я ещё сонная. Давай утром договорим?-спросила я показывая на часы.
-Утром может быть позно.-она встала и медлинным шагом начала идти к двери.-Не соглашайся с ним играть. Иначе....-пауза. Она скрылась в темноте длинных коридоров. Что может быть хуже смерти для человека? Наверное она серьёзно шизанутая. Ах, спать не хочу уже, да и ещё спотела. Решение прийнять душ мне понравилось. Я зашла в комнату с душевой кабиной. В этом крыле только окончили ремонт и я здесь первый житель( после ремонта). Мне было приятно принимать душ зная, что здесь до меня ещё никого не было. Я окончила свои процедуры, обмоталась полотенцем и спокойно продвинулась к выходу.
-Ах ты жалкий маньяк-извращенец!-крикнула я, увидев волосы и почувствовав руки Йозефа на своей талии.-Какого фига ты себе позволяешь, урод?-Я оттолкнулась от него стараясь обееми руками удержать полотенце.
-Ах, я просто зашёл спросить: ты играешь?-как бы ничего не случилось спросил он.
-Нет, ну нормально! Тут он свои руки расспускает, а потом, как бы ничего не было, не понятно куда и с кем играть зовёт!
-Я просто хотел тебя успокоить, что это я.
-Трогая?
-Ты идёшь или нет?
-Да, иду. Дай одется.-я пошла натягивать на себя первые попавшиеся вещи, обдумывая послествия моих тупых реплик.-Йозеф....
-Что?
-Ты знаком с Королиной?
-Здесь много Королин. Уточни.
-Ну...
-Йозеф, ты идёшь?-послышался грубый мужской голос.
-Да. Ты готова?-спросил он меня.
-Угу. Пошли.-сказала я и мы двинулись в знакомый и одновоеменно не предсказуемый для меня путь-путь суицидника.

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя