Мы долго бродили по тёмным коридорам. Честно, у меня сложилось впечатление, что это было специально, но кто знает. Тишина преследовала нас всю дорогу. Даже Йозеф не язвил.
-Я уже устала. Долго нам ещё? Или так вы добиваетесь моей смерти? Скажу вам: это действует!-я начала говорить всякую фигню, что бы хоть как то разогнать молчание, но Йозеф только злобно посмотрел на меня.
-Пришли.-сказал мужчина впереди.
-Алилуя! У меня уже ноги отваливаються. Я не хотела бы сдохнуть так унизительно.- обрадывалась я, но мой взгляд резко привлёк человечиский силуэт.-Королина?
-У? О, Мария. Ну не оставлять мне тебя одну!?-спокойно сказала она.
-Ты тоже будешь играть?-удивлённо спросила я, хотя почему бы нет?
-Да. Я сказала, что не оставлю тебя одну.-пауза.-Начинается.
В комнате было 10 человек: 6 мужчин и 4 женщини, 2 из которых я и Королина. Мы сели кто куда. На средину вышел Йозеф.
-Дамы и господа. Сегодня 1 тур нашей игры. Правила просты: исполняй, что говорят и если повезёт, то сдохнеш!-он засмеялся.- Давайте начнём! Джейк, заноси.-в комнату вошол мужчина с подносом. И начал подходить к каждому.- Что же, на подносе 11 таблеток. 1 из них убьёт вас мучительно, 2-8 заставит помучиться, но оставит живыми, 9-10 это лёгкий наркотик, а 11-просто обезболивающие.
Он прошёл всех людей и подошол к нам с Королиной. Там остались 3 таблетки, две из которых мы глотнули и начали искать 11 учасника, которого, как я сказала вначале, не было. Мужчина остановился возле Йозефа.
-Ну вот и моя очередь.-Йозеф спокойно глотнул таблетку.
-А что дальше?-крикнул кто-то из комнаты.
-Идите по комнатам. Увидем, кто завтра проснётся, а кто нет.-и все начали разходится.
-Мария, тебя провести?-спросила Королина.
-Нет, я её проведу.-сказал Йозеф и схватил меня за руку. Я успела только крикнуть Королине спокойной ночи, а дальше...дальше началось веселие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в смерть?!
Teen Fiction"Знаете, все мы в какой-то степени Боги, но что самое важное-так это то, что мы все по большей части шизофреники!" Жила-была девочка и однажды она надоела своим близким, и они решили сдать её в психиатрическую лечебницу. Там она встретила великодушн...