Глава 2.

415 39 0
                                    

Что же, у меня была очень интерессная семья, что сделало мою жизнь не менее весёлой. В мои 12 лет моя мать нашла себе любовника, но всё же продолжала быть с моим отцом. Едуард( тоесть мой отец) знал об изменах жены и ему это очень не нравилось. В мои 13 лет он застукал Лизу( мою мать) и её любовника. Позже, я помню это очень отчётливо, Едуард рассказал мне всё: "Эта сука привела его в наш дом и даже додумалась завести к нам в спальну,-он выпил залпом стопку водки и продолжил,- ну а я разозлися и отрезал ему...Ну тебе это рано знать. Что я хотел тебе этим сказать: не будь такой как мать. Если станешь, то сильно пожалееш! Оставайся всегда ребёнком."
Странно, может это было предрешенно кем-то или просто стечение обстоятельств, но я стала полной копией матери, но сейчас не об этом. В 13,5 лет Лиза повесилась и что самое интерессное в моей комнате. Первой её увидел брат( позже я узнаю, что мать и отец взяли его из дет. дома в страхе не иметь детей), когда искал меня. На его крик прибежала я, а дальше отец. Это была первая стадия, которая травмировала мою реальность и искрывила мою дорогу в будуйщее.
Едуард начал сильно пить и нам с братом хорошенько доставалось. Иногда он мог избивать моего брата до потери сознания, а на следуйщий день общатся с ним как будто ничего не было. Мне тоже доставалось, но чаще всего словесно. Он видел во мне мать. В пьяном состоянии он просто орал на меня и когда дело доходило до избеения за меня заступался брат и Едуард избивал его. Думаю вы сделали выводы, почему я называю своих родителей Едуард и Лиза.
До моего 14 летия брат не дожил. После одного из избиений у него случилось внутрение кровоизлиение и он умер. Я страдала очень сильно, а Едуард...он окончательно спился. Через 4 месяца, я прийдя из школы застукала его с ружьём на кухне уже мёртвого. Особой скорьби я не чувствовала и не чувствую до этого времени. Вот вам 2 и 3 стадия изменения моей психики и моих жизненных целей. После 3 стадии я ушла в себя. Но тогда я могла лишь предположить, что всё плохое только начинается.
Нравиться книга? Поддержи меня! Поставь звёздочку и расскажи о книге другу! Спасибо за ваш выбор. Ваша AngelOfASmallDeathλ_λ.

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя