Бабушки и дедушки у меня не было. Меня приютили тётя и дядя, так как я была порядочным ребёнком. Ключевое слово здесь была. Помните слова моего отца? Я его не послушала. Я начала копировать свою мать. Наверное специально, я не знаю. Я помню, как мне было хорошо. Я просто делала всё в своё удовольствие, но однажды Маргарет и Кристиан( мои тётя и дядя) прервали моё удовольствие, подав заявление об сдачи меня в дет. дом. Что же я сделала? Ничего особенного. Просто набросилась с ножом на них, но убить не удалось. Маргарет успела закрытся в комнате и позвонить в полицию. Мне показалось странным то, что она бросила своего мужа и спряталась сама. Кристиан смог меня усмирить и почему-то я была очень этому рада. Дальше всё было как в тумане. Крики, сирены, участковый, полиция, разговор:
-Я не знаю, что делать с ней дальше!-послышался голос моей тёти.
-Ну и в детский дом её не отдаш. Мне кажется, что у неё есть психические проблемы, не так ли?-к ней присоединился мужской голос, но это был не мой дядя, скорее всего полицейский.
-Да. С детства. Я водила её к психологу, но это не помогло. Она с ним переспала и всё, дальше посещения окончились.
-Может её нужно отдать в больницу для ментально больных?
-В психушку? Это слишком жестоко!
-Вы, наверное, хотите не проснутся одного прекрасного дня? Вы этого хотите?-завопил полицейский.
-Нет. Вы наверное говорите правду...-Луиза сдалась и окончательно упала в моих глазах.
-Ах вы козлы!-с криком подорвалась я с дивана и набросилась на Маргарет.- Ты, сука! Надоела я тебе, да?-дальше я почувствовала, как мужские руки схватили меня и положили на диван. Я пыталась кричать и вырыватся, но мои жалкие попытки были бесмысленны. Ко мне подошла тётя.
-Дорогая, там тебе помогут. Решено. Завтра она будет там.-строгим голосом сказала тётя.
-Я лучше сдохну, чем буду там сидеть!-кринукла я, но никто не обратил внимания, а зря.
-Позовите доктора. Пускай вколит ей что-то.-сказал полицейский.
Пришёл доктор. Острый шприц пронзил мою кожу. Я чувствовала боль, но не от иглы, а от измены. Измены моих других папы и мамы. Мой разум понемногу переставал подкорятся мне и я впадала в сон. Дальше: темнота и одиночество. И только они....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в смерть?!
Teen Fiction"Знаете, все мы в какой-то степени Боги, но что самое важное-так это то, что мы все по большей части шизофреники!" Жила-была девочка и однажды она надоела своим близким, и они решили сдать её в психиатрическую лечебницу. Там она встретила великодушн...