Глава 14.

250 18 1
                                    

-Коля, Мария, а что это вы тут творите?-послышался голос Йозефа, который, по всей видимости, был очень зол.
Что сделал Коля? Нет, не остановился и нет, не побежал. Он просто продолжил медленным шагом идти к выходу. А я? Я начала паниковать. Зная Йозефа и его прошлое...любой запаникует.
Странно то, что Йозеф не приближался к нам, а просто стоял на месте, рассекая воздух не детскими матами. А мы просто шли. В холле, где я впервые встретила Йозефа, мы свернули под лестницу. Комната, больше напоминающая кладовую, была...уютной.
Николай остановился у своей кровати и, как мне показалось, осторожно уложил меня на неё. Мне было приятно. Сильное чувство манило меня к нему, но я не знаю, как его объяснить. Мне было настолько хорошо, что я не верила, что это реальность.
-Что же, какие стихи ты любишь?-прервал тишину Коля.
-Я? Я не люблю литерату. Она слишком примитивная Но...наверное, лирика мне самая близкая.
-Что ж.-он прокашлялся.-

Бог создал человека
И выбор дал ему:
Что чувствовать он хочет
К подобным всем ему?
Он долго-долго думал
И долго выбирал,
И чувство выгоды
Найлучшим осознал.
Зачем нам всем любовь?
Зачем нам верить в чудо?
Ведь это всё временно,
Пройдёт и мы забудем.
А выгоду мы можем
Извлечь с много чего.
И жизнь нам станет проще
Неверя ни во что.

-Это одна мало известная писательница создала. Это стихотворение ведёт меня по-жизни.
-Я хотела послушать твои стихи...-протянула я. Последовало молчание.
Стук в дверь.
-Кто там?-спросил Коля.
-Отдай мою куклу!-прокричал Йозеф.
-А что мне с этого будет?
-Сдохнешь менее мучительно!
-А меня кто-то спросит чего я хочу?-я попыталась влезть в разговор, но меня демонстративно не услышали. Их спор продолжался. Я попыталась встать и с большим трудом мне это удалось. Я начала двигатся к двери, но меня схватил за руку Коля. Я что-то фыркнула и это услышал Йозеф.
-Если хоть волосок упадёт с её головы, то я убью тебя!-крикнул выше упомъянутый.
-Сейчас с неё не только волосок, а и одежда упадёт.-он начал прижимать меня поближе к себе.
-Ты же не любишь, когда девушки так близко.-прошипела я.
-Сукин ты сын.-крикнул Йозеф. Я услышала выстрелы. Дверь отворилась. Похоже Йозеф отстрелил замок. Он навёл пистолет на Колю. Секунды начали быть вечностью и вот нажатие...выстрел не случился. Патроны кончились. Йозеф схватил меня за руку и дёргнул к себе. Я заскулила от боли.-Она моя! Я тебе доверял, а ты. Что б ты сдох, Джейк!
Мы пошли на верх, в мою палату. Он бросил меня на кровать.
"Почему Джейк? Ведь ты говорил, что он Коля. Но в первом турнире он тоже был Джейком. Странно..."-я не обращала внимание на Йозефа. Он сел возле меня.
-Ты же говорила, что я тебе нужен.-сказал он, а я промолчала.
-А ты сказал, что я тебе не нужна.
-Ты сама тогда это сказала.
-Так почему ты не исправил меня? Не сказал, что я тебе нужна? Почему?-истерически прокричала я. Теперь его очередь молчать.
-Так что-же ты ко мне чувствуешь?-он повернулся ко мне лицом, а я просто встала и пошла к окну.
-Не знаю...Момент на крише. Ты сказал, что я вру. Да, я планировала соврать, но поцелуй-он был незапланированый! Я тогда почувствовала любовь, настоящую, а не выдуманую. А теперь, я не знаю, что во мне творится.-я смотрела на людей в дворе. Они все такие жалкие. Думают, что под защитой, но нет! Они ошибаются. Рано или поздно их просто потравят, как тараканов! Также будет и со мной.
-Это не ответ!-прорычал Йозеф.-Что ты чувствуешь ко мне?!-он подбежал ко мне и пнул меня на кровать. Ожоги опять напомнили о себе, но "моё я" сказало молчать.
-Наверное уже ничего.-выдавила я, с трудом сдерживая слёзы.
-

Ах ты сука!-он ударил меня по-лицу.-Стерва. А я тебя ещё жалел. Спасал.-ещё удар.-Любил...-он упал на пол и закрыл лицо руками. Он плакал, я уверенна в этом. А я ведь тоже его любила.
-Йозеф, ты опять ломаешь свою куклу.-В комнату явился Джек. Он подошол ко мне и провёл рукой по моим синякам.-Отдай её мне. Я буду с ней окуратен.
-Забирай. Мне не нужны такие куклы, Джек. И передай Коле, что бы он тоже больше мне не попадалься на глаза.
-Угу.-Джек( или Коля, я уже запуталась!!!) поднял меня и потащил в холл, под лестницу. Мне было жаль Йозефа, но он сам виноват! Он сам сделал мне больно, но не факт, что с Колей/Джеком мне будет проще. Я не знаю, что он будет со мной делать, но наверное ничего хорошего. А пока...пока я просто уснула, надеясь, что это просто безобидный сон, котрый скоро окончится.

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя