Я проснулась рано утром. Ещё было темно и как-то страшно. Я попыталась встать, но тяжолая рука Йозефа мне не давала.
-Лежи спокойно...пожалуста...-пробормотал он. Моя спина была мокрая. Он плакал. Она была ему дорога и он потерял её. И я. Я тоже её потеряла. До последнего момента я не верила в её смерть.
-Йозеф...-решила я завести разговор и попыталась повернутся к нему лицом.
-Заткнись!-после этих слов он просто поцеловал меня. Ни какой любви, щастья не было в этом поцелуе. Была только боль и тяжесть воспоминаний. После этого он просто встал и пошол. Мои ноги перестали слушатся меня и поплелись за ним. Он просто шол, а я следовала за ним. Мы пришли на крышу. Его глаза смотрели вниз.
-Ты хочешь прыгнуть?-спросила я подходя к нему.
-Её нет. Я один. Всё кончено.-сказал он и начал подходить поближе к концу крыши.
-А я?-Йозеф остановился.-А я? На кого ты оставишь свою куклу? Ты ведь так чуть-чуть поиграл со мной. Ещё даже месяца не прошло.
-И что? Ты хочешь показать, что переживаешь за меня, да? Но нет. Ты не хочешь обвинять себя в моей смерти. Не хочеш думать, что не сумела спасти меня. Вот и всё. Не надо этих длинных реплик...-я не знаю, что произошло в тот момент, но я просто поцеловала его. Мне показалось, что это будет длится вечность. Я ждала сопротивления с его стороны, но нет. Он просто обнял меня.
-Ты честно мне нужен! И либо прыгаем вместе, либо ты учишся жить ради меня. Твой выбор?-спросила я готовясь к прыжку вниз.
-Я ещё при первой нашей встрече сказал, что ты странная. И это тебе идёт. Мне интерессно посмотреть, что ты сотворишь дальше. Поживу ещё немного. Так уж и быть.-его улыбка показалась мне столь милой и чувствительно, что я не смогла сдержать свою.
-О! Уже рассвет!-Йозеф подошол ко мне и обнял.-Кстати, а ты не плохо целуешся.
-Идиот! Когда я в следуйщий раз надумаю спасать тебя, напомни мне не делать это.-со злобным лицом сказала я.
-Ну ладно, не обижайся. Пойдём "домой"?-сказал он с насмешкой.
-Да,пошли.-проронив невинную улыбку мы отправились дожидатся нового, непредсказуемого нам дня.
Нравится книга? Поддержи автора! Поставь лайк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в смерть?!
Teen Fiction"Знаете, все мы в какой-то степени Боги, но что самое важное-так это то, что мы все по большей части шизофреники!" Жила-была девочка и однажды она надоела своим близким, и они решили сдать её в психиатрическую лечебницу. Там она встретила великодушн...