Глава 9.

304 18 1
                                    

"Ну что же, подсознание, хочу признатся, что я переживаю за Королину. Она милый ребёнок, если я не ошибаюсь ей лет так 16. Ей ещё рано умирать. Но если она этого хочет, то почему? Зачем ей это?"-в моей голове крутились только такие мысли. Я сидела минут так 20, оперевшись на холодную стенку и не мение холодный пол.-"Почему Йозеф так переживает за неё? Кто же она ему?"
-Мария? С тобой всё впорядке?- ко мне подбежала Луиза.
-Да. Луиза.....-протянула я.-А кто Королина Йозефу?
-Королина? Йозефу? А зачем тебе это?-не охотно отвечала она.
-Надо. Просто интерессно. Почему-то.
-Что же. Я не знаю.-ответила она поднимая меня с пола.
-Ты врёш? Ты врёш! Ты как все мне врёш!!!-вскрикнула я и побежала в сторону своей палаты. Я хотела одиночества, но меня поджидала Королина.
-Чего ты плачешь?-спросила она забавным детским голосом.
-Мне все врут. Все до единого. Даже ты. Скажи мне: кто ты и Йозеф?-через слёзы проговаривала я.
-Ах, ты меня забавляешь. Давай так, если я доживу до 3 испытания, то я расскажу, а если нет, то....ты понимаешь!-вскрикнула она и засмеялась. Мне захотелось рыдать сильнее, но я сдерживалась.- И, да. Не отговаривай меня играть-это бессполезно.-Она просто встала и просто пошла. Наверно, она пошла на улицу. Она любила свободу. Любила пространство. Она была особенной. Что-то привлекало меня в ней. Я вытерла слёзы, умылась и пошла её искать. Она сидела у входных дверей, как я и говорила, на улице.
-Сегодня второе испытание.-сказала я.-Ты не знаешь, кто умер на первом?
-Знаю. Умерло 2 женщины. Одну убила ты, а другая, девочка, которая сидела возле нас, прийняла таблетку с ядом.-Она встала.-Нам пора. Уже начинается.
Мы пошли в лес. Через 10 минут мы добрели до старого дома. Он стоял одино, но очень гордо. Мне понравилось это место.
-Мы пришли.-сказала Королина.-Заходи.-она открыла дверь. Уже собрались все, кроме Йозефа. Мы сели возле окна.
-Ну что? Кто сегодня сдохнет?-в дом зашол Йозеф.
-Может все. А может кто-то один.-После выше упомянутого зашол мужчина, который вёл нас на первое испытание.
-Итак, тишина! Сегодня у нас дуели. Смысл такой: вы закрываете глаза этой фигнёй, а потом стреляете в своего партнёра, которого выбираете сами. Надеюсь уяснили.
Мы с Королиной молчали. Всё времья. Я ждала своей очереди и решила выбрать Королину( что бы специально промазать), но меня оперидили. Её задели, а она попала чётко в сердце. После неё пригласили меня. Я попала в часть живота , где нет важных органов, а мне попали в руку. Мне было не больно. В моём сердце была радость. Королина жива. И я узнаю правду. Я быстро подбежала к ней, не смотря на свою рану из которой ручьями бежала кровь. Я просто обняла её. Одной рукой, но обняла.
-Рассказывай.-спокойно сказала я, стараясь пережать себе рану.
-Если я пообещала, то....
-Я выбираю Королину!-рассказ Королины был прерван. В одну секунду я почувствувала пустоту. Я теряла сознание. Я помню крики Йозефа. Он кричал, что так нельзя. Но Королина пошла. Дальше выстрелы.
-Спокойной ночи, дорогая Мария!

Сижу и плачу. Сама не понимаю, зачем я убила Королину. Но значит так надо. Не злитесь. Мы ещё встретимся с ней пару раз. Спасибо, что читаете. Ваша покорная слуга!

Давай сыграем в смерть?!Место, где живут истории. Откройте их для себя