1. Давно. Не известно когда. В одной деревне жила одна девушка, по имени Мери. У неё была лошадь. Любимая и единственная. Лошадь была её другом и помощником. Её никак не звали. Она была сама по себе и одновременно была питомцем Мери.
Деревня сама по себе была глухая. Город далеко. Что бы до него добраться нужно не меньше месяца. Домов в округе дома в котором жила Мери не было и по этому бедняжке приходилось одной, без всякой помощи кормиться и жить бок о бок с единственным другом.
Мери было 9 лет когда дом перешёл в её руки. Мама девочки умерла при родах. Папа поехал в город и вернувшись сильно заболел воспалением лёгких и вскоре умер. Лекарств было не достать, его пытались поставить на ноги с помощью трав, но всё тщетно. Так что бабушке приходилось смотреть за маленькой Мари.Бабушка умерла рано. И уже в девять лет Мери была сиротой.
Сейчас Мери 23 года. Она живёт не унывая, пытаясь не вспоминать о прошлом. И лишь иногда Мери смотрела вдаль бескрайнего поля, будто бы прощаясь с ушедшими.
2.
Мери часто отпускала лошадь попастись на поле. Где та могла часами жевать траву и отдыхать не зная забот.
Солнце светило ярко. И смотрело на всех с высока. Наблюдало за жизнью смертных и пекло сильнее.
Когда-то и у лошади тоже была семья. Они жили счастливо. Родители мери были ещё живы когда появилась лошадь. Тогда Мери было всего ничего.Но вскоре волна несчастий накрыла их. Умерла мама Мери. Бабушка долго горевала. И отец поехал в город, что бы купить продукты, но ничего не найдя вернулся обратно с болезнью. И вскоре тоже умер. Бабушка легла спать с таким волнением и переживанием за Мери, что умерла во сне.
С раннего детства Мери обучали земледелию, сбору урожая и засеву. И в свои полные 5 лет, Мери умело обращалась с огородом. Она делала это на ура уже в 7 лет.
Уже давно прошли годы и Мери почти забыла что такое радость. Лишь когда она смотрела на лошадь, Мери так улыбалась, что казалось ещё немного и её улыбка затмит солнце.
Продолжение следует...
Ваша N@ghty Cat ...
или
K@trin De May...