Организуем побег!

168 5 0
                                    


Вот, ловите проду!

♥♥♥

Лошадь шла уверенно вперёд. Она была настроена решительно. Ей казалось, что она была переполнена решимостью и смелостью, которая вытекала через край чаши, а из этой чаши уже пили Маргарет и Феникс, которые так же наполнялись стойкостью и решительностью.

Но внезапно Феникс остановился и сказал.

,, Маргарет, оставь нас пожалуйста одних"

И кобыла ушла в перёд, что бы дать поговорить паре наедине.

,, Странница, я тебя прошу, стань моей...." сказал феникс.

,, Стать кем?" спросила лошадь.

,, Моей единственной" ответил Феникс.

,, Хорошо, я попробую" опешила лошадь, но дала ответ.

Лошадь с фениксом отошли в сторону и остановились под большой пышной елью. У неё были пышные, зелёные ,, лапы" .

POV. Маргарет.

Они попросили остаться наедине. Путь побудут вместе.

Тут в голову ударили мысли о Йохане, о моём сыне. Да, я была матерью. Счастливой матерью.
Когда была я молода, я была красивой. Я была одна. Гуляла где хотела, ходила где капыто ступало. Я так радовалась жизни, от счастья я сияла. Надеялась, что встречу жеребца, который будет меня любить вечно и оберегать от всего.
И однажды я зашла на удивительно красивую поляну с густым лесом. Я даже представить себе не могла, что я буду страдать...
На этой поляне я встретила Жака, тот ,, Радушно" меня принял. В этом стаде меня тихо ненавидели, в особенности Жак. За то, что я стала матерью, и у меня появился Йохан. В такой обстановке  не могла находиться и решила уйти, со всеми попращалась. Меня вроде как отпустили, но мне перешёл дорогу чёрная кошка или  по другому Бруно, отец Жака. Он преградил мне путь и начал говорить:

- Маргарет, а куда это ты собралась, неужто второго родить собираешься?" подшутил Бруно.

- Ох нет, я и с Йоханом еле справляюсь куда уж больше. Я решила уйти по личным обстаятельствам.

- Ах уйти.... Ну да... Ну да.... А кто тебя принял ты забыла? Кто давал тебе еду и проживание? Кто разрешил тебе остаться с твоим гнусным жеребёнком? Забыла!? - Бруно был явно недаволен моим ответом.

- Его сэр, мне здесь плохо.... Я...- меня перебили.

- Ах плохо ей! Так станет ещё хуже!! Офелис, Обелис!! Взять жеребёнка и ... Кончай его

- Нет! Прошу вас! Я сделаю всё, что вы хотите!

- Конечно сделаешь, куда ты денешься! Ты остаешься здесь, навсегда, ты поняла? Если я так решил, то оно так и будет...
А если попытаешься сбежать, ты умрёшь так же, как умирал твой сын. ''''''

Слёзы с неимоверной скоростью нахлынули с болью и обидой. Тёплые и соленые они потекли по мордочке Маргарет. Но вспомнив о Бруно, слёзы стихли, а гнев усилился.

Что-то долго нету странници и Феникса.

,, Ребята! Вы где?" в ответ молчание.

И тут из-за большой махнатой ели вышли странница и феникс.
У Странницы была взъерошена грива, растрёпан хвост, она часто дышала и её глаза были полны испуга.
Феникс же наоборот был с шикарно уложеной гривой и хвостом, от него так и веяло умиротворением и внутренней гармонией.

,, Ребят, вы что ....."  у Маргарет не было слов.

Я же обещала продолжение, так вот, ловит проду. Правда она немного коротенькая, но всеже думаю она интересная )))

Ваша Lynx of Night...

Лошадь, которая никогда не вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя