Под вечер я приду

146 7 0
                                    

POV.Лошадь.

,, Ребят, вы что .... '' у Маргарет был шок.

О! Мои! Копыта! Она догадалась! Какой ужас! А я сама то не лучше сказала на предложение Феникса ,, Хорошо, я попробую" ! И как я только могла?! О Овёс! Помоги мне!

В голове у лошади тварился бордак. Она одновременно боялась и понимала, что этого никуда не деться, но и чтобы это узнала Маргарет ей не хотелось.

,, О, Маргарет, прости пожалуйста, я не хотела, я не знаю что на меня нашло! Я вообще не понимаю как так могла поступить!" начала печатать лошадь.

,, Я тоже в замешательстве, лучшая подруга и не позвала на пекник!" топнула копытом Маргарет.

,, Прости... Стоп, какой пекник?" лошадь не понимала.

,, На пекник под елью, откуда вы с Фениксом вышли! Знаешью я так огорчена, но ты так извенялась, что я тебя прощаю аж на под века вперёд!" сказала Маргарет и весело пошла вперёд.

Феникс еле держался чтобы не заржать.

,, Держи себя в копытах! '' наехала на него лошадь.

,, Прости пожалуйста, просто я не могу это понять, какой пекник, если мы совсем не это делали!" у Феникса было такое рассдлабленая морда, которая так и показывала весь позитив.

,, Тише! Помнишь, сам говорил, у деревьев и кустов есть уши и хвосты!" сказала лошадь в этот момент у Феникса стало давольно таки серьёзная моська.

,, Да, ты права, надо быть остарожней" сказал Феникс.

И тут они вышли на ту самую поляну. Казалось, что они попали в сказку, где живёт лишь радость и доброта.
Энни и Саша весело скакали по лугу с Жаком играя в салочки, громко смеялись и улыбались.
Бруно мирно отдыхал, а Джери беззаботно жевал траву.
Фелис и Обелис излучали тепло и любовь.

,, Давайте подумаем, ко будет с нами, а кто против" предложила лошадь.

,, Фелис и Обелис собачки, Бруно правая рука, ну и Жак." говорил Феникс.

,, Ты, я, Феникс, Джери, Энни, Саша" сказала Маргарет.

,, Отлично, значит так, я пойду к Джери, Маргарет к Энни, а ты Феникс к Саше, надеюсь всё получится, сильно постарайтесь, а вечером соберёмся возле нашей ели, если они будут согласны, приводите их с собой" сказала лошадь и направилась к Джери. Все направились по своим пунктам направления.

,, Пивет, Джери" сказала лошадь монящим голосом.

,, Угу" сказал Джери жуя траву и безразлично повернулся в лошади хвостом.

,, Как тебе погода? Не плохая?" лошадь начала волноваться.

,, Угу" ответил Джери так же жуя траву и стоя задом к лошаде.

Как же мне всё надоело! Подумала лошадь.

Она оскалила зубы и что есть силы дернула за хвост Джери.

Тот опешил, округлил глаза и внимал каждому слову.

,, Значит так! Ты меня будешь слушать?" спросила лошадь.

,, Да мем!"

,, Тебе здесь не приятно находиться?"

,, Да мем"

,, Ты будешь бежать с нами"

,, Да мем!"

,, Чудно, под вечер я приду и никому ни слова!" сказала лошадь и пошла жевать траву.

Вот, я наваяла вам главу) и как всегда

Продолжение следует...

Ваша Lynx of Night...

Лошадь, которая никогда не вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя