Лошадь проснулась от того, что было холодно и мокро. Солнца не было. Осень. Тучки. Животных нет. Тропинки нет. Многое хочется забыть. Боль, обида, такое чувство возникает когда ты кого-то предал. Как будто тебя кто-то бросил, а вот так скитаешся один, непонятно где и ищешь дорогу назад, где возможно тебя не ждут. Вроде ты стоишь. Дышать немного можешь. Но ты уже не видешь то, на то что так любил смотреть. Не мил и мир. Токова судьба. Увы, но никто не изменит её. Ты мыслями находишся там, где нет ничего, где нету любви.
Лошадь встала. Как раз рассвет. Лошадь смотрела на него и вспоминала прошлое, Мери и свою семью. Но сколько бы ты не возвращался в прошлое, всегда умрут те, кому это было предначертано судьбой.
,, Ну что ж, посмотрели и хватит. А теперь надо путь домой искать'' подумала лошадь и пошла дальше. Думала она и шла по дороге.
И вот лошадь взошла на холм. Ветер был суров.
И вот лошадь привлек маленький городок, который стоял у подножия горы. ,, А может там Мери?" подумала лошадь. И вот она понемножку, потехоньку начала спускаться. Дома были пустые. Свет в окнах не горел. Было страшно.
Лошадь пошла по улице. Пошёл дождь. В городе никого не было. Чума уничтожила всё у себя на пути. Многое забыто, что-то потеряно. А вспомним ли мы тех, кого забыли? Вспомним ли мы тех, кто нас любил, ценил, наверное нет, если мы их забыли.
Город вселял страх. Ниодной живой души. Ветер. То и дело свистел. Скрипел окнами и дверями, казалось, что тут кто-то живёт. Но это был обман.
Лошадь шла медленно. Стараясь не пугаться.
,, А может мне уйти? Нет. Я должна найти Мери". Думала лошадь.Город выглядел жутко. Трупы валялись по улица. Как будто здесь побывал людоед и в знак своей кровожадности развесил мёртвые тела где хотел.
Но перед лошадью встала иная картина. Она увидела замок. Он был страшный. Вокруг стояли кресты. Темнота. Холод и луна.
А по середине лежал гроб.
Казалось бы Чего бояться? Замок - заброшен. Все мертвы. Гробы. Кресты. И луна. Жуть!